У Subaru множество поклонников по всему миру, но эти автомобили так любимы далеко не за эффектную внешность и красивый салон. Ключевая особенность автокомпании – это полноприводная система в паре с оппозитным двигателем, который в Японии зовут симметричным. Официальный дилер Subaru так говорит о себе: будущее принадлежит новаторам, а мы умеем принимать инновационные решения – оцените глобальную модульную архитектуру SGP, вариатор и уникальное сочетание систем безопасности EyeSight. Поговорим о каждом из этих компонентов в отдельности.

Платформа

У Subaru ушло почти десятилетие на создание и совершенствование глобальной модульной платформы, которую автопроизводитель намерен применять вплоть до 2025 года. Первым ее получил кроссовер Subaru XV в своей третьей генерации.

Глобальная архитектура не нарушает существующую схему моделей Subaru, однако благодаря ей автокомпания идет вровень с мировыми тенденциями автопрома. Эти тенденции сводятся к сокращению веса кузова и параллельному повышению его прочности, что обеспечивается путем увеличения процента высокопрочной стали и постоянным обновлением ее структуры и конструкции. Например, кроссовер Subaru XV отличается тем, что у него лонжероны идут волной вдоль всего кузова, исключая резкие углы и пересечения, как это было раньше. Проектировщики говорят, что такая конструкция более равномерно распределяет энергию от столкновения, и такой кузов гасит на 40% больше деструктивной волны.

Вариатор

Subaru решила, что будущее за вариаторами, и не собирается больше использовать традиционную АКПП. Главными рынками Subaru являются Япония и Северная Америка, а там водители высоко ценят хорошие вариаторы. В Европе все совсем наоборот – им не доверяют, а зря. Во-первых, вариатор максимизирует тягу двигателя, обеспечивает более эффективную его работу, во-вторых, он сокращает расход топлива и выбросы вредных веществ. Диапазон его передаточных отношений очень велик, поэтому он позволяет полноприводным системам SI-Drive и X-Mode в полной мере раскрыть свой потенциал.

Помимо этого, вариатор намного больше соответствует автономным системам вождения. Когда он работает вместе с адаптивным круиз-контролем, расход топлива снижается до невероятной отметки.

Система безопасности EyeSight

Комплекс систем безопасности EyeSight – это гармоничное соотношение недорогих опций с уникальной продуктивностью, которое было достигнуто за счет постоянной модернизации. Этот подход зарекомендовал себя, и подтверждением тому служат недавние испытания автоматического торможения. Комплекс EyeSight включает стереокамеры, что позволило ему уйти далеко вперед большинства конкурентов, которые предлагают более дорогие комплексы.

В 2020 году Subaru снова проведет модернизацию системы EyeSight. Идея останется прежней, но появятся радары, которые повысят функциональность системы. Так, при включенном круиз-контроле автомобиль будет самостоятельно перестраиваться в рядах, лучше соблюдать полосу движения и справляться с маневрами, выбирая нужную скорость. EyeSight научится реагировать на большее количество опасных моментов с участием велосипедистов и пешеходов. Затем Subaru разработает полноценную систему автопилотирования на основе комплекса EyeSight. Автоматические системы автомобиля будут получать данные камер, радаров и лидаров и регулировать окружающее пространство, смогут прогнозировать развитие различных дорожных ситуаций и контролировать их с помощью информации, получаемой из облачного сервиса.

Оппозитные двигатели

Ходили слухи, будто Subaru собирается представить 1,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, однако автопроизводитель опроверг это и подтвердил, что пока не намерен радикально изменять свою стратегию в отношении двигателей. В основном, изменения затронули только атмосферные бензиновые моторы FB20 и FB25, которые получили прямой впрыск. 2,0-литровый FB20 сейчас устанавливают на кроссовере Subaru XV, а 2,5-литровый двигатель пока применили только на новом поколении Forester. Подробнее о модели — на официальном сайте https://arkont.subaru.ru/models/forester.

    Комментарии для сайта Cackle