Специализированное программное обеспечение для работы с автоматизированной системой приема и обработки данных – залог успешной работы для компаний, которым необходима качественная работа с клиентской базой, четкое понимание эффективности работы колл-центра. Без специальных программ, которые управляют автоматизированной системой, такой эффект невозможен, как и получение таких сведений. Именно поэтому компания Оки-Токи использует модернизированное, инновационное ПО для колл-центра с автоматизацией процесса приема и обработки звонков, применения элементов роботизированной обработки данных и предоставления отчетности по колл-центру.

Где прежде всего необходимо?

Специализированное ПО применяется во всех виртуальных колл-центрах. Но особенно необходимо их применение в таких структурах, где без этой систематизации данных и их жесткого контроля, бизнес теряет управляемость ситуацией:

  • банковские и прочие финансовые услуги;

  • приемные медицинских клиник – учет пациентов и упорядочивание медицинской документации;

  • охранные компании для обслуживания большого количества рассредоточенных объектов;

  • службы по доставке товаров через онлайн-заказы;

  • рекламные и прочие виды услуг, связанные с потоком индивидуализированных данных, используемых большим количеством клиентов одновременно;

  • работа с госучреждениями и структурами, которые имеют функции предоставления услуг властей на муниципальном, местном уровне;

  • компании по предоставлению юридических услуг, адвокатской деятельности по защите интересов частных и юридических лиц.

Особенности работы ПО

Отличительная особенность такого ПО — его многофункциональность, возможность точной настройки и одновременно — простота в управлении.

Программное обеспечение работает одинаково быстро и эффективно с мультимедийными файлами и листами планирования работы системы на внешние каналы связи – дозвоны, сообщения, передача информации по рассылкам.

Также ПО обладает высоким уровнем продуманной интеграции с другими системами управления предприятия и существующими в них базами данных. Это особенно важно для банков и кредитных структур, где есть большой поток данных о клиентах, с которыми необходимо оперативно и одновременно связаться, получив подтверждение действия. Речь идет о режимах работы с услугами, способах управления банковским услугами и другими ресурсами банковской системы.

Такие системы и специализированное ПО для них эффективно применяется для интернет-магазинов, системных продаж товаров для широкого круга потребителей.