BMW 7 — это полноразмерный роскошный седан и одновременно флагманская модель немецкого автоконцерна. Первое поколение BMW 7 поступило в производство в 1977 году. Без сомнения, баварская «семерка» имела огромный коммерческий успех не только на Старом континенте, но и на требовательном американском рынке.
Автомобиль, доступный как 4-дверный седан, был и остается автомобилем, в котором инженеры из Мюнхена применяют новейшие технологии, которые позже были перенесены на другие модели BMW. В 2015 году в продажу поступило шестое поколение BMW 7 под заводским индексом G11 и G12 с увеличенной колесной базой.
Будучи технически сложными в исполнении, BMW 7 серии требуют квалифицированного обслуживания. Поэтому техобслуживание, диагностику и ремонт BMW необходимо проводить только в специализированных техцентрах — Мир БМВ https://mirbmw.ru.
BMW 7 I (1976–1986)
Первым поколением BMW 7 серии была линейка E23. В 70-е и 80-е годы, т.е. при производстве этой модели, это был самый роскошный автомобиль в коммерческом предложении немецкого концерна. Премьера BMW 7 E23 состоялась в 1976 году, а через год с конвейера сошла первая машина этой серии. Пол Бракка отвечал за дизайн BMW 7.
По сравнению со своим предшественником, E3, новый BMW был стилистически немного более сдержанным, но сохранил спортивный и динамичный внешний вид. Передняя часть автомобиля была идентична передней части E24 6-й серии. BMW 7, как и положено эксклюзивному лимузину, отличался длинным и вытянутым силуэтом, благодаря которому у пассажиров было достаточно места внутри автомобиля. Автомобиль был очень хорошо принят как экспертами рынка, так и самими водителями. По сей день BMW 7 E23 ценится за комфорт и простор в кабине.
В то время в BMW 7 E23 использовались материалы и детали очень хорошего качества. В стандартной комплектации водитель имел в своем распоряжении, среди прочего, АБС, кондиционер или бортовой компьютер. Со временем также были добавлены подушки безопасности для водителя, кожаная обивка, подогрев сидений и электрические стеклоподъемники и зеркала.
В начальный период производства предлагались модели 728, 730 и 733i. К сожалению, у них были несколько устаревшие силовые агрегаты, позаимствованные у модели E3. Только в 1979 году двигатели были оснащены системой электрического впрыска топлива Bosch L-Jetronic, что привело к повышению производительности и более гибкой работе двигателей. BMW 7 серии предлагал агрегаты объемом от 2,8 до 4,5 литров, которые вырабатывали мощность от 188 до 286 л.с. Задний привод передавался через 4- и 5-ступенчатую механическую коробку передач. До 1982 года также была доступна 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, за которой последовала 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В 1980-х годах была создана самая престижная и роскошная версия BMW — модель 745i, оснащенная двигателем объемом 3,4 л, мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 374 Нм.
Первое поколение BMW 7 — очень удачный дизайн, занявший второе место в рейтинге European Car of the Year в 1978 году. Только Porsche 928 превзошел его.