Как организовать пространство в офисе

Правильно организовать рабочее пространство офиса – сложная задача. Это решение лучше всего доверить опытным специалистам https://omis-spb.ru/catalog/mebel_dlya_ofisa/, так как иногда незнающий человек может разместить рабочие места очень нерационально.

Для экономии пространства существует ряд специальных приспособлений, способных максимально полезно использовать площадь помещения. Одними из самых распространенных таких приспособлений являются офисные перегородки, установка которых экономически целесообразна. Как же не ошибиться с их выбором?

Во-первых, необходимо знать габаритные размеры нужных перегородок, а именно оптимальную высоту и ширину. В основном на строительном рынке представлены модули стандартных размеров, но за определенную плату некоторые производители могут изготовить перегородки по индивидуальным размерам. Наибольшим спросом пользуются модули высотой 1,5 метра, шириной 0,6-1,2 метра. Стандартный шаг по высоте и ширине составляет 10 см.

Чтобы рабочие зоны были выделены наиболее рационально, необходимо заранее пригласить специалиста, который нарисует эскиз помещения с установленными перегородками, соблюдая все пропорции. Он может помочь и с выбором их размеров.

Во-вторых, необходимо определиться, какое количество рабочих мест, закрытых кабинетов и открытых кабинок будет организовано при помощи офисных перегородок. Самым простым решением является создание небольших кабинок для каждого сотрудника, но оно является и достаточно затратным. Конечно, это оптимальный вариант, но, если финансовые возможности не позволяют организовать пространство таким образом, можно сформировать отдельные кабинки сразу для нескольких работников. Для этого и нужен профессионал, который сделает планировку рабочего пространства, учитывая требования заказчика относительно стоимости, качества и количества сотрудников.

К покупке перегородок нужно подойти очень внимательно, лучше всего приобретать их у зарекомендовавших себя на строительном рынке компаний. Можно заказать перегородки у производителя, который изготавливал мебель для офиса.

Современные фирмы, занимающиеся продажей офисных перегородок, как правило, осуществляют бесплатные консультации на месте, делают замеры и подсчитывают примерную стоимость работ. Поэтому, чтобы принять окончательное решение, можно пригласить несколько специалистов из разных компаний. Это позволит сделать правильный выбор, согласно заявленным требованиям.