Уже практически пятьдесят лет минуло со времен появления аркады Pong до Ведьмак 3: Дикая охота и Dota 2. Компьютерные игры давно перестали быть простым и бездумным развлечением. На сегодняшний день крупные проекты ААА от концернов Microsoft и Sоny стали своеобразными рычагами для управления культурой, экономикой мира.

XXI век – это век стремительного технологического прогресса. Через игры без пополнения в массы приходят творческие, новаторские идеи. Редакционная команда «Степи» расскажет о текущем этапе игровой области, затронув важнейшие грани совершенствования.

Важность игрока в сфере экономики

Игры поэтапно становятся значимым элементом мировой экономики. Этот факт бы подтвержден в отчете NEWZOO’S Market Report Global Games. По указанным данным в 2017 году вес игровой отрасли набрал приблизительно $116 миллиардов. Если сравнивать с предыдущими годами, то это больше на 10,7%. Самых больших показателей в создании игр удалось добиться компаниям Nintendo, Microsoft, Sony.

Финансовый рост не остался незамеченным. Благодаря увеличению показателей проявились определенные тенденции. Следует отметить, что заметно возросла роль виртуальной реальности, инди-, моби-игр, киберспорта. Поэтому при планировании перспектив развития игровой сферы следует обращать максимум внимания на данные тенденции.

Компьютерные увлекательные игры

Игры: спортивный азарт для заработка

По традиции сложилось так, что спортом считается все то, где необходимо скакать, бегать, проявлять физическую силу, а не сидеть около монитора и давить на клавиши. Но такое понимание уходит в прошлое. Игровая сфера принесла нам понятие киберспорта. Весь мир наблюдает, как проходят чемпионаты по FIFA, Dota. На канале Youtube идут онлайн-трансляции профессиональных, а также любительских игр. По прогнозам экспертов в следующем году рыночный прирост от данного направления должен достигнуть показателя $906 миллионов, что составляет увеличение на 38%. Киберспортсмены активно внедряются в сценарии игр League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive, Вторая Дота.

Принимая во внимание то, что игровая сфера стремительно развивается, ее поддерживают крупные компании вроде Valve, игрокам предоставляются большие призовые выплаты, можно утверждать, что вскоре киберспорт займет равные позиции с традиционным спортом.

Индустрия игр на сегодняшний день вышла на свежий этап. Компании, развивающие игры, учреждают экономические тренды, внедряют новшества. Экспертные мнения и отчеты свидетельствуют о том, что игровая сфера разворачивает свои масштабы. На первые позиции выходят технологии виртуальной и дополненной действительности, мобильный гейминг, киберспортивные состязания. Современность предопределяет захватывающую и стремительную эволюцию игровой отрасли.

Реальность виртуального мира: живое воплощение

VR (virtual reality) – нанотехнологии, которые ворвались в нашу жизнь недавно и стали по-настоящему прорывными. В дальнейшем следует ожидать развитие новинок. Сегмент VR стал востребованным. Многие разработчики активно внедряют его в свои игровые разработки. К примеру, Oculus представляет потребителю виртуальные очки. Фирма Sony занялась производством виртуальных шлемов. Прогнозируется, что рыночные показатели VR-продукции к 2025 году достигнут $45 миллиардов. Это говорит о потенциале новейшей технологии в игровой отрасли.

Параллельно развивается еще одна технология — AR – дополненная реальность. Она ориентирована на мобильные приложения. В качестве примера можно привести Pokemon GO. Именно эта игра вызвала ажиотаж и интерес к дополненной реальности. Facebook и Apple сегодня делают ставку на AR, ждут от нее всплеск и влияние на экономику. По проведенным исследованиям рыночный показатель AR в 2022 году увеличится на до $124,4 миллиардов (76,6%).

Душевные инди-игры

Дорогостоящие игры сегодня все чаще обвиняются в коммерческом уклоне, что нельзя сказать про инди-игры. Данная область предназначена для тех, кто ценит искусство. Разработчикам это дает возможность реализовать свой творческий потенциал, не ограничиваясь рамками. В таких авторских предложениях виден интерес создателя, его работа, внимательность к каждой детали. Инди-игры не только воплощают индивидуальность, они также коммерчески успешны. И этому есть подтверждение. Яркий пример – игра Journey (2012). В интернете на площадке Store игра стремительно реализуется. Она получила оценку в 92 балла на Metacritic. Совсем недавно инди-игры не считались серьезными из-за отсутствия бренда, продвижения и ограниченности финансов. Но Journey перечеркнула опасения и вырвалась вперед.

Сегодня Microsoft и Sony, а также другие крупные компании оказывают помощь независимым создателям, открывая им платформу для реализации творческих способностей. В этом есть свои плюсы. Ценители компьютерных игр имеют возможность баловать себя крупнобюджетными моделями и увлекательными авантюрами камерного типа.

Гейминг мобильный: доступность каждому

Анализируя прошлые времена, можно сказать, что мобильный гейминг не теряет своих позиций и постоянно совершенствуется. Доход в 2017 году на рынке составил 32%, в 2018 году – 42%. Показатели превзошли рост ПК и консолей. Об этом сообщает MediaKix.

Объяснить такую тенденцию несложно. Практически у всех сегодня есть смартфоны, дающие возможность запускать увлекательный высококачественный контент. Если говорить о Google Play и Store Apple, то наиболее распространенными и скачиваемыми забавами в приложениях стали головоломка Crush Saga Candy и стратегия Clash of Clans.

Успех моби-игр связан с доступностью, простотой в управлении, небольшой стоимостью. А этот успех влияет на увеличение прибыли всего игрового рыночного сегмента.

    Комментарии для сайта Cackle