Могущественный враг России из 70-х и 80-х превращается в тернопольского «вуйку», продающего во время ротации карту минных полей своему сослуживцу
Военная элита, элита спецслужб и дипкорпуса США набирается в ведущих вузах страны, а также вербуется за рубежом со стажировкой в этих самых вузах. Не последнее место в гибридной войне, разыгрываемой в настоящий момент, занимает информационная составляющая. А значит, для военных крайне необходимо иметь в своих рядах специалистов, которые смогут провести аналитику исходя из своих знаний о противнике.
Один из старейших университетов в США, Джорджтаунский, открыл новый курс для студентов, где будет преподаваться «российская информационная угроза» и методы борьбы с ней. Курс лекций называется «Российская гибридная война». В рамках курса студентов будут обучать тому, как обозначать вину России начиная от вмешательства в выборы, и до любого стихийного бедствия.
Отдельно рассмотрят «операцию Кремля» о вмешательстве в выборы в США. Рассмотрят «аннексию Крыма» и получение Грузией ответных мер после нападения на российских миротворцев в Южной Осетии, назвав это «вторжением в Грузию».
Будет рассмотрена также выдуманная американскими «специалистами по России» доктрина РФ и идеология РФ. Вот как преподносят нас студентам в старейшем университете США:
«In 19th-century Russian culture and literature, it became fairly clear, fairly early on, that the truly heroic would be all women. Men had two options left — to be villains or wimps, sometimes with a rather attractive Hamlet-like allure»
Перевод:
«В русской культуре и литературе 19-го века стало ясно, довольно рано, что героическими были бы все женщины. А у русских мужчин оставалось два варианта — быть злодеями или слабаками, иногда с привлекательным очарованием Гамлета»
Интересно почитать американские курсы в отношении нашей страны. Мы для них примерно как «обезьяны с гранатой, но с историей!» И нас только и можно, что поучать. Хотя, справедливости ради, если внимательно почитать блоги Джоржтаунского университета, там встречаются и вполне думающие люди с разумной позицией.
Почему такое мнение о русских бытует в образовательной системе США? Все достаточно просто. Первыми доступ в США получили диссиденты и противники возрождения России. Среди них отдельной и наиболее активной прослойкой выделяется украинская диаспора, одним из основных методов заработка которой является русофобия.
Украинская профессура американских университетов рассказывает такие страсти о «кровавом совке» и «вечно пьяном русском», что Солженицын вместе с Геббельсом почувствовали-бы себя неучами. Обучаясь у такого профессора и желая получать хорошие отметки, студент будет вынужден повторять это всё, пока ложь не врастет в его память и не станет для него реальностью.
Американские спецслужбы, госдеп США, и другие институции отбирают студентов для работы по России именно с таких курсов, и с направлений по славянским языкам и культуре, которые также заполнены представителями украинской диаспоры. В результате США получают «специалистов» по России, которые понятия о реальной России не имеют. У них только одно оружие – «хайли-лайкли».
Таким образом получается, что сама того не желая, украинская диаспора и другие русофобы, проживающие и обучающие юных американцев в США, играют на руку самой России. Куда сложнее было бы иметь противника, который знает о тебе реальные факты, которого ты практически ничем не можешь удивить. Особенно это касается разведки.
В Сирии американские военные были крайне удивлены возможностями русских ВКС. Продолжает удивляться и Пентагон разработкам в сфере военных технологий и доставке боеголовок практически с любой точки планеты и даже из стратосферы.
Армия США далеко не самая последняя. Но нехватка специалистов видна во всем. В первую очередь это касается дипломатов из США и американской разведки. И чем больше времени проходит, тем ситуация становится печальней для самих Штатов.
Могущественный враг из 70-х и 80-х превращается в тернопольского «вуйку», продающего во время ротации карту минных полей своему сослуживцу.
И в заключении отметим, что на основании «анализов», «прогнозов» и иных «мониторингов» указанных выше «специалистов» по России, Штаты формируют свою военную стратегию и военную доктрину. А каковыми по содержанию изначально являются данные «анализы» — понятно исходя из понимания субъекта, который и разрабатывал тот или иной документ. В журналистике это называется «язык вражды», в военном деле – своя терминология…