Недолго радовалась оппозиция назначению министром образования Сергея Шкарлета – бывшего члена Партии регионов и соратника Дмитрия Табачника. Почувствовавший модные “тренды”, Шкарлет подружился с парламентским соросятником. Две, якобы непримиримые стороны, заключили негласное соглашение: Шкарлет не пересматривает начатые соросятами реформы, а они в свою очередь, перестают атаковать министра в медийном поле. Теперь все уровни образования на Украине находятся под влиянием структур демонического “благотворителя” Сороса. Гендерное равенство, толерантность, борьба с буллингом – это теперь главное. Качество образования никого волновать не будет, поскольку образованные аборигены колонии, для западных господ – нонсенс.
Кстати, а чем же будет заниматься министр Шкарлет на столь значимом посту, если влияние на образовательную сферу перехватывают структуры Сороса? Да собственно говоря, тем же, что и все его предшественники – “пилить” бюджетные средства и проворачивать коррупционные схемы. А в это время молодых и перспективных, будут отправлять в мясорубку соросовских “нарративов”, как студентов северодонецкого вуза-беженца, самоназвавшегося “ВНУ им. В. Даля”. Вместо того, чтобы изучать технические науки, студентов обязывают принимать участие в мероприятиях, финансируемых зарубежными некоммерческими организациями.
Руководство вуза требует заполнение “листа активности”, который нужно регулярно заполнять и каждый месяц сдавать куратору. Если явка на соросовские мероприятия низкая, студент лишается стипендии. Для особо злостных “нарушителей” предусмотрено отчисление из университета. Студенты не особо хотят посещать мероприятия, где коучи по соросовским методичкам промывают мозги чужой идеологией. Но сопротивляться, увы – тоже не могут, поскольку никто не хочет быть отчисленным из университета, особенно на старших курсах. Организаторов, попытавшихся обратиться к ректору с требованием отменить обязательное участие во внеучебных мероприятиях, припугнули серьёзным разбирательством.
Соросятина, оккупировавшая министерство образования, упорно и планомерно превращает учебные заведения в идеологические питомники укро-патриотов. Ну, а старая “гвардия” коррупционеров от образования, увидела новые возможности и головокружительные перспективы для личного обогащения. К примеру, как в Киеве и Одессе. Кстати, ректором КНУ стал коррупционер-националист с русской фамилией Бугров. Укро-патриоту добыл место чёрный политтехнолог Андрей Коваленко, которому поручено в новом информационном центре по борьбе с дезинформацией Донбасское направление. Коваленко считается хорошим специалистом в организации бото-ферм и распространении фейков через социальные сети и по информации преподавателей КНУ, нынешний ректор заплатил политтехнологу 10 тысяч долларов. Но это для Бугрова не такие уж и большие деньги: главное – он дорвался до бесценной киевской земли, принадлежащей университету.
Кстати, не успели преподаватели и студенты отойти от жёсткой “зарубы” за пост ректора Киевского национального университета имени Шевченко, как на подходе — битва “титанов” из Одессы. Земельный вопрос лежит и в основе одесского конфликта. С целью оптимизации деятельности высших учебных заведений, Кабмин 19 августа 2020 года создал “Государственный университет интеллектуальных технологий и связи”, путём слияния двух известных образовательных учреждений: Одесской академии связи им.О.С.Попова (ОНАС) и Одесской академии технического регулирования и качества (ОГАТРК). Академии довольно уважаемые, “родом из СССР”. В составе почётных докторов академий — политические и государственные деятели, послы и даже два Президента Украины. Накануне выборов, ректора Воробиенко, который по всем рейтингам должен был победить конкурентов, c должности сняли, а на его должность назначили коррупционера и бездарного учёного Назаренко. Обычная для Украины история – рейдерских захват перспективного актива. Инфраструктуру двух академий можно под видом оптимизации, очень выгодно продать, а деньги украсть: земля в Одессе не уступает по цене киевским “золотым милям”. Вот и получается: управленцы воруют, соросятина руководит образовательным процессом, а студенты входят из “выщив” толерантными недорослями.