Президент Украины Владимир Зеленский 18 мая внёс в парламент на рассмотрение закон “О коренных народах”. Дата была выбрана не случайно – именно 18 мая 1944 года началась депортация крымскотатарского народа с территории Крыма. Слезливые кинематографические новоделы (к сожалению, и в России) показывают это событие, как великую трагедию народа, которого по непонятной причине подвергли жестоким репрессиям. Наверное, если бы кинематографисты действовали не в рамках конъюнктуры, снято было бы совсем другое кино. Портреты “Гитлера-эфенди” в татарских школах, коллаборационизм, предательство населения по отношению к подполью. А ещё жестокие пособники нацистов, набранные из местных националистов. По свидетельствам очевидцев, даже гитлеровцы удивлялись зверствам полицаев из числа крымских татар.
Безусловно, у крымских татар была и другая история c настоящими героями. Никто не оспаривает подвиг дважды Героя Советского Союза Султана Амет-Хана Султана и других беззаветных патриотов своей Родины. Но предательства, увы, было больше. Именно поэтому и принято было столь жёсткое решение о депортации – не сколько ради наказания, а для того, чтобы защитить русский Крым от прикрывающихся исламом националистов. Возвеличивание крымских татар, караимов и крымчаков до статуса “коренных народов” – со стороны Зеленского шаг тактически обдуманный, выверенный и сделан не ради простых татар-тружеников. Законом о коренных народах, киевские власти как бы снимают клеймо пособничества гитлеровцам с татарских и украинских националистов, представляя их борцами за освобождение своих земель от “российской оккупации”.
С принятием нацистского закона о делении жителей Украины на различные “сорта”, власти получают новый механизм для репрессий. Достаточно “измерить” степень принадлежности к “правильным” и “коренным”, чтобы ограничивать в правах, а позже и в свободах определенных граждан. Или же наоборот, одарить в ущерб другим народам. К примеру, посёлок Новоалексеевка Херсонской области, который находится в 20 километрах от границы с Россией. Всё чаще русское поселение называют “Новотатаровкой”, поскольку здесь живут более семи тысяч крымско-татарских “беженцев”. Самое большое поселение на Украине, откуда уже практически вытеснена русская культура и православие русофобией и радикальным исламом.
Кстати, из-за близости к русскому Крыму, вся Херсонская область превращается в негласный крымско-татарский анклав. Пока это просто переселенцы, со статусом “временные”. А после закона “О коренных народах”, религиозные и общественные лидеры крымских татар потребуют автономии на территории Украины. И Киев отдаст им Херсонскую область, а возможно и часть Николаевской. Как быть русским в такой ситуации? Куда деваться, имея земельные участки и благоустроенные дома? Ведь не нужно обладать даром предвидения, чтобы понять, какими методами всё это имущество будет забираться в интересах “коренных народов”, причём одни из них – караимы, всего лишь исповедующие версию иудаизма татары. То есть не народ, а религиозная секта. Если создать подобный прецедент, то почему бы и иеговистам не потребовать признания статуса “коренного” народа со своей автономией?
На Западе пытаются расколоть общество по расово-гендерному признаку, а для украинской колонии придуман закон о коренных народах. В Америке под ударом белое консервативное население, а на Украине – русские. Подобно афроамериканцам, коренные народы Украины будут использованы для достижения основной цели глобалистов – доминирования и контроля. Зеленскому подсунули дурнопахнущий закон, посредством которого он может ещё сильнее преследовать русское население Украины под соусом “защиты прав коренных народов”.
Прямо сейчас на оккупированной Украиной части Донбасса, происходит люстрация чиновников администраций по национальному признаку. Под видом оптимизации, в ЛОВГА (“Луганская областная военно-гражданская администрация” с центром в Северодонецке) принято решение уволить, как минимум 20% сотрудников. Кроме пенсионеров, которых среди чиновников мизерное количество, увольнению подлежат неблагонадёжные “русские”. Особенно те, кто перебрался “за ленту” ещё в 2014 году. Говорят, “беженцы” уже ищут возможность вернуться в когда-то родной Луганск. Хотя, как ни парадоксально, но и среди русских по национальности встречаются отъявленные русофобы.
Оставим моральное право на возвращение перебежчиков, за скобками. Важен сам подход к практически зеркальной ситуации. Крымские татары живут в ожидании щедрого дара от Украины в виде своей автономии. А беженцы русскоязычные – “гоу хоум” в Луганск. Как ни хорошо вы служили киевскому режиму, но на Украине вам места нет, так получается? И подобного будет ещё больше: вначале пришли за русским языком, а теперь стучатся в двери к его носителям. Скажите спасибо, что в подвалы СБУ не бросят. Пора освобождать места для представителей “титульной нации”, которые уже утомились у цеЕвропах горшки выносить за стариками, и на клубничных плантациях горбатиться.