Когда полковника СБУ Юлию Лапутину назначили главной по “ветеранам”, многие очень удивились. Лапутина присутствовала с непонятной миссией в 2014 году в Краматорске и Славянске, но никогда не служила в ВСУ. Её карьера тесно связана только со службой безопасности, где Лапутина курировала в последнее время информационное направление. В армии министра откровенно недолюбливают. Нет контакта у Юлии Лапутиной с ветеранскими и волонтёрскими движениями. Однако, офис президента не требует убрать из правительства непрофессиональный кадр, а наоборот – всячески “нянчится” с Лапутиной. Вот даже болтуна Арестовича с волонтёршей Вербицкой для выполнения прямых обязанностей министра по делам ветеранов выделил. Чем же ценна эта психолог-переговорщик со множеством тёмных пятен в биографии? Какие у неё сверхцели и задачи? То, что Лапутина человек не случайный, стало давно понятно, но вот что за зона ответственности у экс-сбушницы, прорисовывается только сейчас.
Лапутина не старается быть своей в ветеранской среде. Более того, министр является противником участия бывших участников боевых действий в политической жизни Украины. Поговаривают, что американцы назначили Юлию Лапутину под реализацию закона о ЧВК. Однако, пока на этом направлении затишье, да и деятельность министра почему-то оказалась очень далека от этого проекта. Согласитесь, презентация аналитического исследования на деньги фонда Сороса под названием “Ветераны: преодолеваем социальное нахлебничество”, и онлайн-платформы G2VEI для развития ветеранского бизнес-нетворкинга, это немного не то, что нужно людям с психотравмами и последствиями от ранений.
У самой Лапутиной всё со здоровьем и финансами в порядке – её семья живёт на нескромные три с половиной миллиона гривен в год. Но это – только официальные доходы. Мало кто знает, что полковник Юлия Лапутина назначена на свой пост с подачи серого кардинала многих украинских проектов, Натальи Яресько. Бывший министр по делам ветеранов Сергей Бессараб являлся активным противником легализации каннабиса. Именно по этой причине его и заменили на Лапутину по указанию группировки украинских лоббистов из США. Новая министр сразу же включилась в популяризацию медицинского каннабиса в ветеранской среде. Якобы, свободный доступ к марихуане уменьшит количество суицидальных случаев у травмированных психологически ветеранов–атошников.
Кстати, сопротивление легалайзу оказалось роковым для карьеры бывшего министра внутренних дел Арсена Авакова. На очереди и глава налогового комитета Данил Гетьманцев: сейчас против него развернулась информационная компания о якобы снятии презумпции невиновности с простых граждан. Гетьманцеву приписывают репрессии за каждый купленный домохозяйствами холодильник и телевизор – украинцам нужно будет доказывать происхождение денег на дорогостоящие покупки.
Не так давно Юлия Лапутина летала в США, где при содействии Оксаны Маркаровой провела несколько важных встреч. Посол США лично заинтересована в легалайзе, поскольку по всем признакам, банк её мужа будет задействован в этом проекте. Активы Акордбанка в первом полугодии этого года выросли с 6,4 миллиарда до 10,7 миллиардов гривен благодаря кредитам рефинансирования от Национального банка Украины. И последний кредит был выдан примерно в начале июля – аккурат под планируемое в парламенте голосование по легалайзу. Многие депутаты таким положением дел недовольны – они тоже хотят получить кусочек своего “счастья” от легализации лёгкого наркотика, но в этой мутной реке пока плавают только очень крупные “рыбы”. Порошенко со своей “Европейской солидарностью”, раскольничья секта лже-монаха Епифания, офис Зеленского и большая часть украинского “соросятника”.
Проект легализации каннабиса повторяет схему внедрения заместительной метадоновой терапии для наркоманов, которая обогатила американскую нацистку украинского происхождения Кэтрин Чумаченко и её многочисленное семейство. Жена президента Украины Ющенко – из той же компашки, что и Яресько: контролируемая структурами Сороса украинская диаспора из потомков пещерных националистов и откровенных нацистов.
Метадон расхваливали, как снижающий риск ВИЧ-инфицирования синтетический наркотик. Каннабис пиарят, как единственный безвредный способ облегчить страдания людей. Однако, легалайзеры умалчивают о том факте, что марихуана не купирует сильные боли у онкобольных. Их цель – открыть широкий доступ для продажи препаратов с каннабиоидами, которые очень популярны среди молодёжи на Западе. А также, наладить производство конопли в промышленных масштабах. Законы многих стран не позволяют выращивать сорта с повышенным содержанием активных веществ, а на Украине таких ограничений нет.
То, что президент до сих пор никак не может окончательно “продавить” легалайз через парламент в нужной для Запада редакции, может быть и тактической хитростью Зеленского. Американцы помогают ему реализовать схему для повторного захвата власти, а он им в благодарность – легализацию каннабиса на Украине.