Когда никчемные компрадоры цепляются за ускользающую от них иллюзию власти, в ход идут лживые обещания и спекуляции на лучших человеческих чувствах. В новогоднюю ночь уходящего 2020 года, Зеленский, что называется – пробил дно цинизма. C обворожительной актёрской улыбочкой, бархатным, хорошо поставленным голосом, клоун говорил о жизни и смерти. О справедливости и надеждах на светлое будущее. А в это самое время, почти девять ночных часов, рядом с ним находилась массовка из маленьких детишек. Полноценная ночная смена! За пятьсот гривен “на сладости”. Дети плакали от усталости, хотели спать, но их беспощадно эксплуатировали, как удачный “фон” стендапа Зеленского. В следующем году – если клоун удержится в роли президента, наверняка будет массовка из очаровательных котиков и собачек. Тоже ведь няшно! Особенно, если украсить животных венками и вышиванками.
Кстати, рекламное агентство, отправившее в ночную смену детей, нарушило трудовое законодательство. А главное лицо страны – как бы “незаметил” вопиющее беззаконие. Как же так? Ведь сам отец, по слухам – очень любящий и заботливый. Объяснение этому есть: дети Зеленского и подобных ему персонажей при власти и деньгах – элита. Им ночью полагается спать в уютных постельках, а днём учиться в пафосных учебных заведениях, где хорошо обученные угождать преподаватели, будут прислушиваться к каждому писку “небожителей”. А украинский “плебс” – ну, “это другое”. Симпатичных можно привлечь к созданию приятного глазу западных педофилов антуража. Некрасивых и нищих – обучить элементарным навыкам и пусть куда-нибудь идут. Воевать за чужие интересы, к примеру. Или получать адские дозы пестицидов и удобрений на плантациях агроконцернов Монсанто. Более смышлёных – в услужение западным господам. Самых беззащитных – на галеры деткой проституции, которая в постмайданной Украине развита не хуже Таиланда. Подробнее — в материале Игоря Миртовского.
Кстати, вышеназванное – суть украинской реформы образования. В риторике чиновников от “минбезобразия”, это называется STEAM-подход. Наука, технологии, инженерия, искусство и математика, но – для тех, кто может платить за это деньги. Из госбюджета обещают деньги всем школам на робототехнику, гаджеты дополненной реальности, и прочие высокотехнологичные штуки. Но вот почему-то, количество школ сокращается, образование хотят сделать базовым – до 9 классов а программы, как бы помягче сказать … “не перегруженными формулами”. То есть, заявленный акцент на углублённое изучение физики, химии и математики, будет без изучения теории, сразу переходя к практическим занятиям. Якобы, не всем детям она даётся одинаково, поэтому и тратить время на “заумь” не нужно.
Хорошо, а как же быть с новыми технологиями? Или украинское образование вовсе не их разработку подразумевает, а лишь обучение “кнопкодавству”? Похоже так. К примеру, 2020 год на Украине был объявлен годом математики. Суть перемен – убрать из учебных программ все “сложности”. А взамен – обучение простым и полезным вещам, вроде вычисления количества обоев для ремонта. Улавливаете тренд? Будущим пэтэушникам высшая математика ни к чему – им нужно просто, понятно и практично. Главное, чтобы обучение проходило на мове и на английском – язык хозяев нужно знать хорошо.
Кстати, из Украины планируется ежегодно забирать на Запад более 100 тысяч детей по обучающим программам. Куда они попадут? В чьи сети заманивают доверчивых детей не очень умных родителей? В любом случае, такое интенсивное вымывание молодёжи из страны – крайне опасная для будущего, тенденция. И заберут ведь самых лучших, талантливых, способных, по сути – в рабство.
Говоря о реформе образования, важно говорить и о том, что тысячи квалифицированных учителей Украины очень скоро окажутся безработными. Первыми отправятся “на выход” учителя старшей школы – математики, физики, химики, преподаватели русского языка и литературы. На подконтрольной Украине части Луганской и Донецкой областях, уже готовы списки педагогов на сокращение. Вскоре к ним присоединятся и преподаватели школ искусств – там тоже намечено реформирование в сторону упрощения. Талантливые дети отправятся в специализированные заведения после жёсткого конкурсного отбора, для остальных – кружки по рисованию открыток и разучивание украинских народных песен.
А как же быть талантливым, но бедным? Среднее образование будут осуществлять лицеи и гимназии. Лицеисты-пэтэушники, это понятно: обучение рабочим профессиям, и при нынешней безработице на Украине — судьба молодого гастарбайтера. А вот гимназии – далеко не для всех. Мест мало, желающих много, значит и для умненьких, но бедных детей – дорога только в “шарагу”. И опять же, штат лицеев укомплектован, а куда деваться “лишним” учителям школ? И нужно учитывать, что школы-интернаты для детей с ограниченными возможностями тоже закрывают. Инвалидов со сложными патологиями хотят усадить в обычные классы – так называемое, “инклюзивное образование”. Получается, высококвалифицированные специалисты из спецшкол и интернатов, тоже окажутся на улице?
Во что подобное выльется – предсказать не трудно. Безработица, социальная напряжённость, поиск возможностей для переезда. Если квалифицированные педагоги решат приехать к нам – будем только рады. Мы-то прекрасно понимаем ценность классического обучения точным наукам, а не болтологии и умению нажимать кнопки гаджетов!