Телеканал украинской пропаганды оскандалился с российским Крымом

Созданный по инициативе Зеленского телеканал «Дом», призванный вещать на Крым и Республики Донбасса для проукраинской агитации среди жителей бывших украинских территорий, оказался в центре скандала. В выпуске телепередачи «Русский дневник» от 1 июля в заставке была показана карта России с Крымом, принадлежность которого РФ на Украине официально отрицают с 2014Подробнее