СТО по ремонту подвески

Самым главным элементом автомобиля, в ходовой части, является подвеска. Подвеска соединяет между собой кузов и колеса, с помощью нее вся масса автомобиля распределена равномерно, за счет этого машина едет плавно и ровно даже по разбитой дороге. Как говорит статистика, плохая дорога, в большинстве случаев, является причиной поломки подвески.

Основные причины поломки подвески

Поломку подвески различают на несколько категорий, таких, как:

  • Физические неисправности подвески. Элемент изнашивается механическим способом.
  • Неисправности из-за оборудования. При ремонте или же создании машины используются некачественные запчасти, поэтому риск поломки очень велик.
  • Поломки из-за эксплуатации. Часто, автолюбители не соблюдают определенных норм, которые указаны в технических пособиях к тому или иному автомобилю, поэтому при неправильном вождение есть вероятность поломки какой-то детали, в том числе и подвески.
  • Независимые от автолюбителя обстоятельства. В такие входят: плохое качество дорог, отсутствие гаража и т.д.
  • Утечка топлива. Иногда на подвеску попадает бензин, моторное масло, другие химические вещества, которые приносят вред работе подвески. По истечении нескольких лет она покрывается толстым слоем пыли, поэтому данная категория актуальна лишь первые несколько лет.

На сайте autodoctor.by найдете лучших специалистов по ремонт подвески в Минске.

Этапы ремонта подвески

Ремонтировать поломку не следует самостоятельно, так как можно нанести вред машине. Рекомендуется обратиться в сервисный центр, чтобы люди, понимающие в этом многое, сделали свое заключение и провели качественный ремонт.

Алгоритм нахождения и устранения поломки:

  1. Первым делом специалист осматривает диски, тормозные колодки, шланги, чтобы понять по какой причине подвеска пришла в негодность.
  2. Далее мастер выявляет зазор, который, чаще всего, появляется в шарнирах и в шаровых опорах.
  3. Затем идет проверка втулков и сайлентблоков.
  4. После всего этого начинает осмотр внутренностей на протечки, сколы, разрывы и другое.
  5. В конце всего осматривают подшипники и меняют моторное масло.

Когда все эти действия совершены и установлено, почему подвеска сломалась, мастер может осуществить одну из следующих работ: заменить и отрегулировать опорные подшипники, заменить или отремонтировать амортизаторы, полная замена торсинов, пыльников и сайлентблоков, регулировка развала колес, замены шаровых опор, пружин, рычагов и т.д.

Автовладельцам не советуют самим устранять поломку и проникать во внутренности автомобиля, так как это может повлечь за собой более дорогостоящий ремонт или же привести к аварии.

Как сберечь подвеску от поломки

  • Во-первых, нужно аккуратно ездить на дорогах, объезжая все ямы и стараться максимально плавно проезжать по лежачим полицейским и другим выпуклостям. Если движение осуществляется по трассе, например, со скоростью 110 км/ч, то все ямы нужно пролетать, не тормозя, чтобы подвеска не задевалась и не успевала отходить.
  • Во-вторых, следует проходить диагностику в заявленное время, не откладывая ее на потом, так как именно во время диагностики выявляют все поломки и погрешности автомобиля.
  • В-третьих, пытаться избегать дорог с агрессивной химией, которая вызывает быструю коррозию деталей. Самым стойким элементом в подвеске является пружина, она может прослужить вечность, если обрабатывать ее антикором, как днище и полости.

В заключении хочется сказать о том, что машину нужно беречь и уделять ей должное внимание, чтобы не попасть в аварию или в любую другую непредвиденную ситуацию. Никогда не стоит браться за ремонт самостоятельно, лучше доверить это дело профессионалам.