Skoda Karoq: что ожидается от чешского кроссовера

С конца 2019 года в России стартуют продажи Skoda Karoq. Чешский кроссовер появится на рынке, где компактные внедорожники весьма востребованы из-за дорожных условий. Новинкой Skoda Karoq является лишь условно: выпуск на родине начался в 2017 году, и годом спустя модель была признана лучшей Чехии. В Сингапуре авто продаётся с ноября 2018-го. В России сборка будет осуществляться на территории ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Чем интересна новая Skoda Karoq 2019 года для наших водителей, какие новые решения можно встретить в технических характеристиках и интерьере? Об этом и многом другом — в нашем обзорном материале.
Своё имя модель Karoq получила из двух слов на алеутском — Kaa’Raq («авто») и Ruq («стрела»), что отображается также на лого.
«Родственниками» Skoda Karoq можно назвать SEAT Ateca, который имеет весьма похожее дизайнерское решение, и Volkswagen Tiguan.
В отличие от предшественников, «Карок» предложит владельцу багажник с достаточной вместимостью и просторный салон.
Трансмиссия реализована как 6-тиступенчатая «механика» и 7-миступенчатая коробка-робот. Коробка переключения передач в роботизированном варианте представлена двумя решениями — с сухим и «мокрым» сцеплениями.

Skoda Karoq: что ожидается от чешского кроссовера
Изображение: autotopik.ru

В «Карок» можно выделить достаточно привлекательный интерьер, который не уступит Volkswagen Tiguan, и даже превосходя немецкую модель по уровню отделки.
Подвеска даже на ухабистых автодорогах сохранит для водителя комфорт в поездке, «проглатывая» неровную дорожную поверхность.
Будучи 5-тидверным двухрядным авто, Skoda Karoq при обычном расположении сидений даст грузовому отсеку 521 литр объёма. При складывании спинок задних кресел Вы увеличите багажную ёмкость до 1 тысячи 630 литров, а при демонтаже второго ряда Вы получите в своё распоряжение до 1 тысячи 810 литра объёма.
Рассмотрим преимущества интерьера. В салоне «Карок» задние сиденья являются трансформируемыми, где любая секция будет независимой, боковые кресла можно передвигать вперёд-назад. Благодаря простоте демонтажа второго ряда в кроссовере можно будет перевозить груз значительных объёмов.
На передних креслах подушка-основание является удлинённой, что даст водителю и его соседу комфортную посадку, а дополнительный комфорт подарит удобный подлокотник по центру. Система мультимедиа оснащена цветным большим дисплеем с сенсорным управлением. В целом эргономику салона можно оценить на «пять с плюсом».