Сервисные центры бытовой техники

Ни один человек на сегодняшний день не обходится без покупок бытовой техники для дома или в подарок. Многие продвинутые компании производят такие приборы по последнему слову техники, однако это не гарантирует их поломку. Например, приобретая технику для кухни  от компании французской марки Moulinex, каждому потребителю предоставляется гарантия от производителя на все бытовые приборы. Обязательства по приобретенному бытовому прибору указывается в гарантийном талоне и там же имеется перечень авторизованных сервисных центров по ремонту техники от компании Moulinex. Многие специалисты рекомендуют не ремонтировать самостоятельно бытовые приборы, а обращаться только в сервисный центр moulinex, где ремонт и диагностика любой техники осуществляется быстро, качественно, с гарантией на ремонт и с бесплатным выездом мастера на дом.

Подробнее о сервисных центрах

Как уже выяснилось, сервисные центры занимаются оказанием услуг по сервисной поддержке, обслуживанию техники и оборудования, согласно гарантийному талону, который обязан предоставить продавец покупателю. Гарантия, в свою очередь, подразумевает обязанности производителя перед потребителем организовать диагностику, ремонт техники в срок, определенный в гарантийном талоне. Поэтому при покупке любого товара стоит обращать внимание на все реквизиты продавца и контактные данные, сроки заполнения гарантии, а также наличие мокрых хорошо читаемых печатей. Таким образом, деятельность сервисных центров подразделяется:

  • предторговый ремонт – предполагает восстановление работоспособности бытовой техники у продавца;
  • гарантийный – данный ремонт подразумевается в срок, установленный в гарантийном талоне, согласно обязательствам производителя;
  • послепродажный ремонт – включает комплекс мер по обслуживанию приборов в период гарантии и послегарантийного ремонта.

Права потребителя

Таким образом, в случае выявления недостатков в бытовом приборе потребитель имеет ряд прав, согласно действующему законодательству:

  • осуществлять бесплатный ремонт гарантийной бытовой техники, если причиной поломки не является сам покупатель;
  • потребовать скидку на товар, проданный с браком;
  • расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денег, в случае неполадок в работе прибора;
  • потребовать замены на такой же товар, только с соответствующим качеством.