Согласно официальным данным метод прямых продаж, используемый в МЛМ бизнесе, появился на территории России около 25 лет назад.

Каждый человек, которому знакомо такое словосочетание как сетевой маркетинг знает, что это сравнительно недавно появившийся способ распространения продукции или услуг через сеть дистрибьюторов. Согласно официальным данным метод прямых продаж, используемый в МЛМ бизнесе, появился на территории России около 25 лет назад. И первые кто его начал использовать были работники довольно известных компаний Гербалайф и Амвей (более подробную информацию о них можно найти на сайте timeformlm.com).

За прошедшие 25 лет очень много изменилось. Из нескольких дистрибьюторов индустрия сетевого маркетинга превратилась в многомиллионный бизнес для 20% жителей России. На сегодняшний день эта индустрия насчитывает около 1000 зарегистрированных компаний, из которых около 400 работают исключительно через Интернет, например, QubitTech, Финико, XION Cash.

Мало того, каждую неделю на МЛМ рынке появляется очередной проект, обещающий своим партнерам несметные сокровища.

Вот только если верить все той же статистике, то за 18 лет существования сетевого маркетинга в России, зарабатывать суммы более 1000 долларов в месяц научились чуть более 3000 дистрибьюторов, что приблизительно равно 0,1% от всех людей, подписавших договор с компанией и купивших продукцию. То есть, только один человек из тысячи добивается каких-то финансовых успехов в МЛМ индустрии.

А какая ситуация складывается в этом виде экономической деятельности на сегодняшний день? Оказывается, что большинство наших сограждан стали более спокойно относится к индустрии многоуровневого маркетинга, а следовательно внимательно выслушивают предложения и зачастую приобретают продукцию (в 2019м году более 30 миллионов россиян купили товары или услуги через индустрию прямых продаж).

Из этого можно сделать вывод, что сейчас работа в МЛМ довольно перспективна, если бы не одно но — в связи с увеличением количества компаний и их работников у любого дистрибьютора существует целая группа конкурентов, готовых занять Ваше место при малейшей ошибки. По этой и еще нескольким причинам средний заработок в сетевом маркетинге постоянно падает. Если за 2010 год он составил 70 долларов на одного дистрибьютора, то в 2019 эта цифра упала до 50 долларов.

Правда, опираться на эту статистику тоже особо нельзя, так как многие люди регистрируются в МЛМ компаниях только с целью покупки продукции по оптовым ценам, а часть МЛМ компаний завышает статистику.

Но, тем не менее, работа в сетевых компаниях не является идеальным вариантом достижения успеха!