Когда люди думают о торговле, обычно они сразу думают о чем-то сложном, очень сложном и доступном только для некоторых из самых умных людей. Мы не хотим лгать вам, поведение рынков тесно взаимосвязано и здесь есть множество связей, но вы можете добиться успеха даже без обширных знаний о рынке. Даже лучшие трейдеры не знают всего. Приходите и убедитесь сами, что это не так сложно.

В торговле иногда меньше значит больше

Когда я впервые начал торговать, в моем случае это было на рынке форекс, я ничем не отличался. Я хотел что-то, что отфильтровывало бы все мои убыточные сделки. Я использовал один индикатор, затем другой индикатор, там я услышал что-то хорошее от движения цены, поэтому я объединил его с фундаментальным анализом (макро новости) и, наконец, о важных линиях Фибоначчи, о дневных спредах.

Я не буду лгать вам, это был монстр Франкенштейна, который был обречен с самого начала. Я думал, что перехитрил бы рынок, если бы я объединил все эти вещи. Но это было ошибкой. Я сидел за компьютером и как правило, запись была подтверждена «просто» 4 из 7 индикаторов. Это не был путь, он был слишком сложным, слишком сложным и, в конечном счете, неудачным.

Как это было возможно? Я использовал только хорошие вещи, но это все равно не сработало.

Объяснение было довольно простым, на самом деле. В течение данного периода времени рынок показывает вам эти данные — минимум, максимум, цена открытия, цена закрытия и текущая цена для текущей свечи. Ни больше, ни меньше.

Таким образом, индикаторы не имеют никакой другой информации и все, что они могут сделать, это работать с этими данными. И если вы объедините их, вы по-прежнему смотрите на одну и ту же картинку, но со всех возможных точек зрения. Так что это все равно не сработает. Некоторые индикаторы носят модный характер, другие предназначены для бокового движения. Более того, если вы везде устанавливаете другую задержку, проблема решается.

Да, есть сотни статей и рекомендаций на нашем сайте. Это определенно стоит вашего времени, чтобы прочитать некоторые из этих статей. Вы можете даже придумать что-то самостоятельно, но не объединяйте эти идеи. Так как начать?

В простоте есть сила

Вы должны понять, в самом начале, что торговля на самом деле не теоретическая физика или какое-то ракетостроение… Просто выберите торговую стратегию и начинайте торговать. Большинство известных торговых стратегий — даже самые простые (обычно с одним входным индикатором и одним фильтром или даже с одной) — прибыльны!

Это действительно важно. Проблема в том, что эти стратегии на самом деле чуть выше долгосрочной прибыли. Если мы рассмотрим 1:1 прибыль и стоп-лосс, то у этих стратегий будет 50-60% успеха.

Они преуспеют и заработают вам деньги, но большинство трейдеров жадны с самого начала; Они чрезмерно комбинируют свои стратегии, теряют деньги и прекращают торговать.

Как начать торговать

  1. Прочитайте несколько советов о торговых стратегиях, выберите одну, протестируйте ее и используйте, чтобы начать торговать
  2. Выберите время торговли (может быть, через час после работы) и в данный момент используйте торговые сигналы на выбранном инструменте.
  3. Сразу после входа в сделку введите стоп-лосс и тейк-профит
  4. После этого сделка будет закрыта с прибылью или без

Торговля на самом деле не очень сложна. Вы, конечно, не станете экспертом за один день или даже за одну неделю, но постепенно будете в этом разбираться. Начните медленно, делайте что-то простое, обучайте себя, читайте некоторые другие наши статьи (например, какие бинарные опционы работают в России), думайте о том, что вы узнали, и после нескольких недель и месяцев торговли с проверенной торговой стратегией вы можете начать работать над некоторыми улучшениями.

Наконец, я хотел бы упомянуть один личный опыт. Я прошел несколько классов наставничества. В одном из этих классов я получил целую торговую стратегию. С ним также пришли четкие инструкции — делайте именно то, что говорит эта стратегия. Когда я встретился с наставником через 14 дней, он сказал мне, что только около 10% его клиентов торгуют стратегией форекс, как она есть, без дополнительных изменений в ней.

Клиенты понимают стратегию, но они хотят улучшить ее — добавить что-то к ней. Тогда стратегия перестает работать или может быть, она работает лучше, но только на короткий промежуток времени. Это ясно доказывает всю проблему. Иногда лучше просто поверить в простоту и уделить достаточно времени всему.