Открываем салон красоты: тонкости карьеры

Каждый хочет выглядеть красиво, ведь ухоженный внешний вид являются важнейшей составляющей мужчины и женщины. На стремлении человека выглядеть красиво, можно неплохо заработать. Как? Об этом в нашей статье.

Стоимость открытия салона

Для начала отпустим тему налогов и аренды, так как сумма везде будет разная, в зависимости от города, местонахождения здания и квадратуры помещения.

Самое дорогое и необходимое косметическое оборудование, в том числе и мебель для салонов красоты, может выйти порядка 500 000 рублей. Дешевый вариант как минимум 150 тысяч рублей. Не забывайте, что нужно приобретать диваны, кресла для посетителей и так далее. В общей сложности с ремонтом выйдет 600 000 рублей.

Ежемесячные расходы на косметику редко превышают более 5000 рублей.

Намного лучше будет иметь свое помещение, чтобы не платить ежемесячную аренду.

Действия при открытии салона

  1. Приобрести готовый салон. Плюсы заключаются в том, что не нужно тратить время, ресурсы и энергию на создание салона с нуля. Минусом может быть то, что у салона сложилась плохая репутация, либо придется кардинально модернизировать его.
  2. Работа по лицензии, франчайзинг или аренда кабинета в салоне красоты. В данном случае Вы представляете данный салон красоты. Вы просто покупаете готовый бизнес. Недостаток это отсутствие права голоса, так как придется выполнять указания компании.
  3. Открыть салон с нуля. Тут все в Ваших руках, но большая конкуренция заставит тратить немалые ресурсы на пиар салона красоты.

Выбираем место

Местоположение желательно выбирать такое, где поблизости не будет конкуренции. Тут же нужно изучить потребительский спрос. В центре города лучше отрывать элитный салон, за городом достаточно будет открыть скромный салон.

Уровень конкуренции

Отличный выбор для открытия салона, где по близости нет таковых, но вряд ли сегодня можно найти такие места. Все же нужно выявить всевозможных конкурентов в Вашем районе, чтобы знать, к чему готовится. И так, поделим салоны на 3 категории:

  1. Салон дома. Достаточно распространенное явление. В таком случае стоимость услуг будет на порядок ниже, чем салоне. Но есть существенный минус, это — ограничение в услугах (маникюр, педикюр, наращивание ногтей).
  2. Парикмахерские времен СССР. Да, это пережиток прошлого, но такие заведения еще существуют. Стоимость услуг низкая, но и особого различия между предыдущей категорией не имеется.
  3. Салон с широким спектром услуг. Такой салон красоты вне конкуренции, так как в нем можно сделать практически все. Продвигать такой салон сложно и дорого, но в скором времени большое количество посетителей покроют расходы на рекламу и пиар. Главное изучить все тонкости, полюсы и минусы такого салона, что получать максимальную прибыль.