Основные разновидности POS-материалов

POSm – это один из основных каналов продвижения товаров. Такая реклама размещается непосредственно в местах продаж, что дает возможность сильно сократить время между воздействием на потребителя и совершением покупки. Благодаря своей эффективности, доступности и простоте, POS-материалы широко используются и дистрибьюторами, и производителями, и самими торговыми заведениями. При этом такое понятие достаточно обширное, оно включает в себя множество различных инструментов.

Дисплеи

Такие POSm можно поделить на две группы:

  • панели. Так называют жесткие плакаты, которые крепят к стенам в торговом зале или устанавливают на прилавок;
  • витрины. Одновременно служат для выкладки продукции. Дисплеи-витрины устанавливают на землю, они хорошо подходят для организации кратковременных рекламных кампаний.

Диспенсеры и презентеры

Эта разновидность POS-материалов позволяет популяризовать конкретный товар. Диспенсеры – это специальные конструкции, напоминающие стойку или панель, они предназначены для того, чтобы хранить и распространять рекламные материалы среди публики. Презентеры же представляют собой уникальные по форме и дизайну объекты, которые дают возможность представить целевой аудитории определенный товар (муляж).

Лайтбоксы

Представляют собой небольшие пластиковые или металлические коробы. Их главное отличие состоит в подсветке изнутри, что позволяет акцентировать внимание на товаре, выделить его среди конкурентов. Такая разновидность POS-материалов бывает напольной, настенной или подвесной.

Оформление полок

Это можно выделить в отдельную категорию, поскольку оформление полок и витрин – целая наука по грамотному сочетанию различных рекламных материалов. Чаще всего тут используются:

  • баркеты (шелфорганайзеры) – небольшие подставки, которые помогают презентовать несколько однотипных товаров;
  • воблеры – небольшие рекламные изображения (как правило, из картона), устанавливающиеся неподалеку от товаров на гибких пластиковых ножках;
  • шелфтокеры – картонные или металлические панели, которые крепятся к полкам с целью выделить группу товаров.

Существует и множество других разновидностей такой рекламы. Грамотное сочетание различных инструментов в определенных зонах торгового заведения поможет достичь желаемого эффекта. Заказать разработку и установку POS-материалов можно на сайте https://tehnomerch.ru/. Доверив свою маркетинговую политику в руки профессионалов, вы сможете существенно увеличить продажи и сформировать лояльную аудиторию!