Организация торговли и увеличение прибыли: советы экспертов

С каждым годом роль информации, её доступности и скорости получения возрастает в самых различных сферах деятельности, включая торговлю.
Увеличение спроса на товар
Если бизнесмен желает привлечь как можно больше покупателей и увеличить прибыль, необходимо предоставить как можно более полную и качественную информацию о товарах и услугах.
Что необходимо знать о сегодняшней торговле? Во-первых, нужно поставить в приоритет предоставление информации о продукции (товарах): она должна быть наиболее полной.
Позаботьтесь также о том, чтобы данные о товаре были доступны для большинства целевой аудитории, что означает сведение к минимуму узкоспециализированной терминологии.
Наглядное описание — также проверенный способ продвижения товара, демонстрирующий его в действии. Лучше всего использовать видеоролик-презентацию, где необходимо сделать акцент на результатах использования продукта.
Промо-акции: выбираем и организовываем
В стимулировании продаж также Вашим помощником будут промо-акции. Так называется комплекс действий, результатом которых будет продвижение бренда или товара. Отличием от обычной рекламы будет непосредственное воздействие на покупательскую аудиторию с помощью самой продукции.
Для организации промо-акции следует внимательно проработать такие параметры, как бюджет, место проведения, время (привязку к событию или выбор определенного параметра) и подбор персонала.
Некоторые организовывают промо-акции собственными силами, но большинство обращается в BTL-агентство.
Маркетинговое агентство: как сделать уверенный выбор
Для безошибочного формирования рекламной стратегии и продвижения бренда без работы маркетингового агентства не обойтись. Чтобы выбрать его, следует помнить о сути маркетинга: расходы на него не должны быть дороже, чем результаты его применения. Поэтому ещё до обращения в агентство следует знать и выразить, чего бы Вам хотелось достичь при помощи маркетинговых инструментов, определиться с задачами и рассчитать сумму.
Выбрать маркетинговое агентство можно по портфолио его работ, однако следует помнить, что в нём будут штучные и дорогостоящие работы. Руководствуйтесь тремя или четырьмя критериями выбора, помимо портфолио или известности. Уделите внимание специализации исполнителя, содержимому договора, цене услуг и профессиональной репутации на рынке. Потребуйте телефон конкретных клиентов агентства для запроса рекомендаций — и если исполнитель ответственен за качество своих услуг, он без труда выполнит данное требование.
В России наиболее известным и рейтинговым из BTL-агентств является TIME. Компания, представленная на сайте time-promo.ru, создана командой профессионалов, накопивших многолетний опыт проведения успешных результативных промо-акций.