Наружная реклама: особенности

Наружная реклама является основным способом продвижения товаров и услуг. На данный момент существуют различные виды и форматы рекламы на улицах. Частота их применения и особенности заметно различаются. Поэтому перед тем, как заказывать наружную рекламу, важно определиться с подходящей для товара или услуги разновидностью.

Разновидности наружной рекламы

Каждый рекламодатель подбирает тип наружной рекламы в зависимости от ее назначения. Существуют различные конструкции, имеющие свои особенности. На сайте http://пчела.рф//service_cat/naruzhnaja-reklama/ можно узнать более детальную информацию о разновидностях наружной рекламы, их применении, стоимости, а также заказать качественную услуги рекламирования продукции. В целом, все носители можно разделить на:

  • стационарные носители;
  • временные носители.

Первая группа носителей имеет специально выделенную территорию, где находятся конструкции. Вторая группа устанавливается на короткое время и не имеет своего участка. Кроме этого, вся наружная реклама классифицируется в зависимости от формата. Наиболее популярным вариантом является билборд — это большой щит, который устанавливают вдоль трасс или дорог. Данный носитель зачастую освещается специальным световым оборудованием, чтобы реклама была различима в темное время суток.

Перетяжки — это еще один формат наружной рекламы, который представляет собой большой баннер. Чаще всего они размещаются над дорогой и являются натянутым на специальную конструкцию полотном. Панель-кронштейны представляют собой более компактный формат рекламы, эти устройства имеют небольшой размер и крепятся непосредственно к стенам зданий.

Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама имеет большое количество преимуществ. Такая разновидность продвижения предельно популярна, поскольку люди не могут не заметить огромные баннеры, билборды и растяжки. Правильно подобрав картинку и рекламный слоган можно привлечь большое количество клиентов. Наружная реклама может размещаться практически везде:

  • над дорогой;
  • над трассой;
  • в парках;
  • на заборах;
  • на стенах зданий;
  • на крышах.

Всевозможные способы размещения рекламы позволяют сообщить более широкому кругу клиентов о новой продукции или услуге. Стоимость наружного типа рекламирования полностью оправдывается качеством выполнения работ и количеством новоприбывших посетителей.