Морской контейнер — это разновидность многооборотной тары, с помощью которой можно перевозить грузы на дальние расстояния без перегрузки в местах смены вида транспорта. Данное преимущество, мультимодальность, считается одним из основных для данного вида грузоперевозок. Им обусловлено постоянное возрастание объема контейнерных перевозок в мире. На сегодняшний день в мире 6 из 10 грузоперевозок осуществляются с использованием контейнеров.

Морские контейнеры — назначение, разновидности

Виды контейнеров

20-футовые

Современная промышленность производит широкую линейку контейнеров различных типов, с помощью которых можно транспортировать на любые расстояния самые разнообразные грузы. Например, самые распространенные из них — 20-футовые (https://cont-plus.ru/katalog-konteynerov/morskie-konteynery-20-futov) используются для перевозки сырья для индустриальных предприятий, машин и станков, бытовой техники, продукции пищевой и легкой отраслей промышленности, лекарственных препаратов, косметики, продуктов питания и пр. При этом грузы в процессе перевозки не перегружаются, а опечатываются грузоотправителем в месте отправки и вскрываются в месте назначения грузополучателем.

Такая тара применяется главным образом для транспортировки средних и малых партий товара. Они востребованы и в перевозке сборных грузов, т.е. тех, которые отправляются несколькими грузоотправителями в одной таре к одному месту назначения. 20-футовики выпускаются в различных модификациях. Стандартный размер контейнера составляет 6,06х2,60х2,44 м (ДхВхШ). Данная тара удобна для авто- или ж/д перевозок: два 20-футовых контейнера свободно размещаются на одной стандартной платформе.

40-футовые

Морские контейнеры — назначение, разновидности

Все новые контейнеры классифицируются и маркируются по единым международным стандартам: по назначению, массогабаритным характеристикам, максимальной грузоподъемности, конструктивным особенностям.

Например, подробно ознакомиться с техническими характеристиками 40-футовых контейнеров можно в каталоге https://cont-plus.ru/katalog-konteynerov/morskie-konteynery-40-futov. Такая тара позволяет без перегрузки перевозить грузы всеми видами наземного, морского, речного и воздушного транспорта. По расчетам экономистов, именно 40-футовые контейнеры являются самыми эффективными по соотношению стоимости перевозок и полезного объема тары.

45-футовые

Контейнеры были изобретены, а затем быстро получили распространение в 30-е годы ХХ века. Их создателем считается американец М. Маклин, создавший собственную транспортную компанию, специализирующуюся на контейнерных перевозках. Она быстро доказала свою состоятельность и тем самым дала старт активной работе по разработке все более новых и функциональных моделей многооборотной тары.

Морские контейнеры — назначение, разновидности

В результате появились 45-футовые контейнеры, которые выпускаются в следующих модификациях:

  • закрытые, с дверями по торцам изделия (Open Side, OS);

  • открытые, увеличенной высоты (Open Top, ОТ);

  • контейнеры-платформы (Platform);

  • с двойными дверями (Double Door, DW);

  • специальные, для паллетной загрузки содержимого (Pallet Wide);

  • комбинированные — увеличенной высоты и с двойными дверями (High Cube Double Door, HCDD).

С другими характеристиками данной тары можно ознакомиться на сайте https://cont-plus.ru/katalog-konteynerov/morskie-konteynery-45-futov.

Постоянно растущие масштабы контейнерных перевозок требуют постоянного обновления и ремонта тары. Компания Cont Plus предлагает купить новые и уже бывшие употреблении контейнеры с доставкой в пункт назначения, указанный заказчиком. Выбрать необходимую модель контейнера, оформить заявку или получить дополнительные сведения об услугах компании, можно по телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 416-32-07.