Mitsubishi — одна из компаний, наиболее пострадавших от мирового финансового кризиса. Японцы были вынуждены продать свой завод в Европе, но это не означало, что они отказались от рынка Старого континента. Именно ему они и попытаются навязать свое новое предложение в сегменте «Б» — Mitsubishi Space Star.

На самом деле его запуск вполне логичен — в кризис востребованы маленькие, компактные и экономичные автомобили. У нас была возможность проверить, как обстоят дела у модели на улицах Софии, и не только на них. И выяснить, верно ли категоричное заявление японского производителя «Мы предлагаем не автомобиль по низкой цене, а рациональный и разумный продукт, обладающий прочностью и надежностью».

Понятно, что эта модель ориентирована в первую очередь на женщин. А дамы почти всегда делают ставку на внешний вид. И поэтому его цель — сразу же заинтересовать потенциальных покупателей и полюбить его. На самом деле Mitsubishi Space Star выглядит как улыбающийся ребенок. Его дизайн должен вызывать ощущение стабильности, и в некоторой степени это удается.

Внешний вид передней части позволяет водителю видеть оба конца капота, что облегчает маневры. Расположенные рядом с пассажирами передние стойки и низкая линия под окнами в передней части, в свою очередь, помогают добиться хорошей видимости спереди и сбоку от автомобиля. Все это часть новой дизайнерской концепции японцев, которую мы должны видеть в других новых моделях.

Дело в том, что Space Star очень усердно работали из-за своей аэродинамики. Он был создан с использованием передового компьютерного моделирования и испытаний в аэродинамической трубе. У модели коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27, что является лучшим в своем классе.

Немаловажную роль для такого достижения играют габариты машины — длина 3710 мм, ширина — 1665 мм и масса — 845 кг. Это позволяет радиусу разворота составлять 4,6 метра. Ну внутри он не такой широкий, как хотелось бы, но в итоге это машина, на которой человек будет ездить в основном по городу. В остальном материалы в салоне приятны на ощупь, а эргономичные сиденья обеспечивают пассажирам комфорт.

В салоне есть USB-порт (доступен на более высоких уровнях комплектации), система автоматического кондиционирования, комбинированная приборная панель в серебряной оправе, универсальный информационный дисплей, датчик предупреждения об замерзании, возможность регулировки яркости счетчиков и т. Д. ,

Все это хорошо, но присутствует в большинстве предложений этого класса. Mitsubishi выводит на рынок новый козырь — у малышки амортизирующая конструкция — RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) на корпусе. Специально для модели инженеры компании добавили в переднюю часть автомобиля прямые поперечные элементы с большим поперечным сечением, которые вместе с усиленной кабиной обеспечивают более эффективное распределение энергии в случае лобового столкновения.

Для Старого континента Space Star доступен с двумя двигателями. Оба бензиновые, с 3 цилиндрами и объемом 1,0 и 1,2 литра, использующие систему MIVEC для электронного регулирования фаз газораспределения. Меньший из двух агрегатов — 1,0-литровый MIVEC 12V мощностью 71 л.с. и доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

У нас была возможность попробовать более крупную, где лошадей на 9 больше. Его крутящий момент достигает 106 Нм при 4000 об / мин. В городских условиях мотор отлично справляется со своей задачей, ведь машину весом 895 кг вытащить вперед не составит труда. Что ж, на шоссе это не совсем так, но не стоит быть слишком разборчивым. Как уже упоминалось, Space Star собирается на работу, забирает детей из школы и делает покупки.

Агрегат работает с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также хорошо себя показывает. Также существует версия с новой версией трансмиссии CVT INVECS-III. При этом расход топлива должен, по крайней мере, по словам представителей Mitsubishi, упасть примерно до 5,1 / 100 км в городских условиях, но в пробках Софии это вряд ли произойдет. Модель, которую мы тестировали с ручными скоростями, показала комбинированный расход 5,4 л / 100 км.

Среди преимуществ модели — некоторые технологии, которые мы привыкли видеть в автомобилях более высокого класса. Одна из них — система активного контроля устойчивости (ASC) с контролем тяги. При буксировке система регулирует мощность двигателя и применяет тормозное усилие к соответствующим колесам для поддержания устойчивости автомобиля. Функция контроля тяги также регулирует мощность двигателя при повороте колес, чтобы избежать потери тяги и обеспечить более плавный запуск.

В общем, Mitsubishi Space Star не удивит и не поразит. Но это совсем не его цель. Автомобиль подходит для молодых одиноких людей, а также в качестве второй машины в семье. Цены начинаются от $10000 и могут достигать $14000 в зависимости от двигателя, коробки передач и уровня оснащения.