Почему инфляция – это хорошо?

Принцип рабочего метода по управлению запасами, включает в себя несколько пунктов, которые тесно взаимосвязаны, и отсутствие хотя бы одного из них, может привести к краху бизнеса. Обозначение данного термина — управление запасами, подразумевает под собой задачу определенного вида бизнеса, в частности торгового, с наличием нескольких розничных точек. Именно большое количество товаров на складах, обеспечивают высокий уровень продаж, поскольку при небольшом ассортименте, и малом его количестве, невозможно получать стабильную прибыль. Минусом большого ассортимента товара, является вероятность замораживания значительных средств.

Особенности

Всех моментов учесть невозможно, особенно когда речь идет о среднем количестве ассортимента оптовой компании. Имея не одну сотню наименований товара разных категорий, спрогнозировать спрос того или иного, на текущий и следующий месяц — проблематично. Альтернативным вариантом, является контроль позиций на складах по регионам, высококвалифицированным персоналом, который старается сделать прогноз спроса, на те или иные позиции в их городе или регионе.

Таким образом, график пополнения запасов на складе может максимально сводиться к корректному. Все взаимосвязано — профессионализм и навыки персонала, слаженность работы всего коллектива. Даже обычный метод управления запасами, включает в себя несколько пунктов, благодаря которым можно сделать прогноз на рентабельность разных товаров:

  • потребность запасов на определенный период;
  • вывод из ассортимента не продающихся товаров;
  • введение новинок;
  • прогноз интервалов между заказами;
  • решение о количестве оптимальных запасов;
  • учет потребительских предпочтений;
  • контроль продаж товаров;
  • контроль наличия товаров на складах;
  • контроль товаров в пути к заказчику.

Всеми пунктами тяжело заниматься одному человеку, для этого нужен целый персонал, а лучше разные отделы, которые не будут мешать друг другу, а заниматься каждый своим делом.

Что мешает следовать прогнозу

При наличии нескольких поставщиков и большому количеству позиций, тяжело спрогнозировать более точно спрос на весь товар. Фокусируясь только на нескольких позициях, можно спровоцировать их дефицит и излишки. Занимая все больше места на складах, или пребывание в ожидании производства недостающих позиций товара, можно потерять более 50% прибыли. Во избежание таких неприятных ситуаций, необходимо снизить издержки и уровень дефицита, повысить товарооборот, и научится правильно управлять складскими помещениями.