Спрос рождает предложение, и чем популярней модель грузовика или спецтехники, тем больше шансов будет найти комплектующие для ее ремонта. Именно поэтому владельцы автомобилей, снятых с производства часто вынуждены очень долго искать нужные запчасти и узлы, в том числе карданы. Компания ООО «Лидер», это один из вариантов купить кардан редкого типоразмера, даже если автомобиль для которого он предназначен, не выпускается уже многие годы. Дополнительная информация доступна на сайте https://gkgk.ru/

Когда исчезает марка

Примерно полвека автомобили Завода им. Лихачева были самыми распространенными грузовиками на территории СССР, а потом России в своем классе. Но по ряду причин предприятие стало терять мощности, пока не прекратило свое существование. При этом то количество выпущенных экземпляров, их простота и надежность, просто не могли исчезнуть вместе с заводом. До сих пор многие предпочитают эту, недорогую в обслуживании технику, но с каждым годом для нее все сложнее находить запчасти.

Если учесть, что хороший карданный вал способен служить очень долго, мало кто из производителей подобных соединений видит перспективу сохранять на производственном конвейере типоразмеры для ЗИЛ. А большинство аналогов физически не могут удовлетворять стандарты и требования. Изготовление единичных экземпляров получается трудоемким и дорогим, а восстановление б/у карданов не дает должной гарантии качества. В результате, владельцам приходится переплачивать или вовсе отказываться от вполне работоспособной машины.

Карданы для ЗИЛ и других

Московская компания ООО «Лидер» сотрудничает с крупнейшими и старейшими производителями карданных передач и комплектующих к ним. Такие предприятия до сих пор выпускают наиболее популярные типоразмеры и имеют неплохие запасы на своих складах. Но обычному потребителю, тем более при покупке карданов в розницу будет весьма сложно попасть в число тех, кто получает накладные на отгрузку подобной продукции. Поэтому помощь будет реально необходимой.

К тому же, основной поставщик карданов для ЗИЛ во все времена это белорусский, точнее гродненский концерн, то есть, представитель другого государства. И это еще один повод обратиться именно в «Лидер», для которого поставка карданных валов из Республики Беларусь в Россию дело привычное. По факту, покупка запчастей для российского потребителя в этом случае ничем не отличается от стандарта, разве что качество, соблюдение сроков и адекватность цен гарантируются безоговорочно.