Сегодня в поисковых системах популярен запрос пользователей из различных стран мира: Что такое дропшиппинг? Это логистическая модель, которая используется в онлайн-продажах. Она заключается в передаче производителю процесса отгрузки товара. Роль интернет-магазина состоит в том, чтобы собирать заказы и пересылать их оптовикам для отправки заказа. Здесь у вас есть 3 стороны: покупатель, дистрибьютор (магазин) и производитель (оптовый торговец). Магазину не нужен склад, потому что он не хранит товары и не занимается доставкой.

Варианты дропшиппинга 

Как утверждает Александр Сидоренко эксперт, есть 2 варианта дропшиппинга:

  1. Заказчик знает, что товар доставляет внешняя компания. На сайте есть информация о том, что вы закупаете продукцию с того или иного склада. Вся ответственность за заказ и права потребителя лежит на производителе.
  2. Клиент не знает, что покупает у третьего лица. Производитель скрывается и отправляет товар с логотипом дистрибьютора. За все отвечает магазин.

Интернет-магазин, использующий дропшиппинг, не обязан хранить предлагаемые товары и не заботится о наличии товаров, что не влечет дополнительных затрат. Нет необходимости вкладывать средства в складское оборудование или людей для работы. Капитал не заморожен, потому что вам не нужно покупать товар. Вы можете заключить договор с несколькими поставщиками, и магазин предложит широкий ассортимент товаров. Магазин не выполняет и не упаковывает заказы. Он не занимается организацией доставки и самой отгрузкой. Он не занимается возвратами, но нужно проверить, цел ли товар, есть ли на нем бирки и т. д. Задача дистрибьютора — только привлечение покупателей, его сторона — реклама, например, через сайт или социальные сети.

Какие возможности и угрозы несет дропшиппинг?

Очень важно интегрировать систему магазина со складским программным обеспечением. Это необходимо для правильной коммуникации, например, в отношении инвентаря. К сожалению, недовольство покупателей больше всего сказывается на интернет-магазине. Вы никак не влияете на качество и скорость доставки заказа, и, к сожалению, возможны ошибки. Производитель также может повышать цены без консультации с вами. Худшая ситуация — проблема с синхронизацией программного обеспечения и, например, продажа продукта, который больше не доступен.

Когда вы решаете заключить договор на услуги дропшиппинга, необходимо установить точные правила сотрудничества. Обе стороны должны активно участвовать в процессе покупки. У каждой стороны есть своя роль, и нельзя допускать никаких упущений.

Перед тем, как начать сотрудничество, нужно подумать, принесет ли наценка на товар адекватный доход? Будет ли проблема с синхронизацией интернет-магазина с платформой производителя? Что происходит, когда оптовик прекращает сотрудничество с вами или подписывает договор с вами и одновременно с вашими конкурентами?

Перед началом сотрудничества необходимо подписать соответствующий договор, чтобы в будущем избежать недоразумений и точно определить задачи каждой из сторон. Принимая решение о прямой поставке, вы предоставляете оптовикам персональные данные клиентов, поэтому они должны быть включены в правила магазина.

Подробнее: http://inite.ru/ 

    Комментарии для сайта Cackle