Экономия средств на покупках

Каждый день люди совершают покупки — в продуктовых и продовольственных магазинах, онлайн и офлайн, на большие и не очень суммы. В настоящее время, когда стоимость товаров растет, экономить на покупках уже не кажется плохой идеей. Совсем не обязательно покупать дешевые продукты или вовсе отказаться от некоторых. Всего лишь нужно придерживаться нескольких правил.

Как сэкономить в продуктовом магазине

Перед походом в продуктовый магазин обязательно нужно составить список необходимых товаров и примерно указать их стоимость. С помощью онлайн-каталогов, представленных большими супермаркетами, можно узнавать об акциях и скидках, не выходя из дома. Так, в частности, в https://dixy.ru/catalog/ описаны все предложения абсолютно во всех категориях товаров. С помощью такого сайта можно точно рассчитать необходимый бюджет для похода в магазин. Таким образом не будут тратиться лишние деньги на приобретение тех товаров, которых нет в списке.

Для тех, кто предпочитает покупать товары в онлайн-магазинах, и расплачиваться банковской картой, полезной функцией будет кэшбэк. Он позволяет вернуть определенный процент от потраченной суммы. Также следует придерживаться таких советов, чтобы урезать расход средств:

  • использование сайтов магазинов для того, чтобы сравнить цены на товары;
  • поиск необходимых товаров в Интернете для того, чтобы узнать их реальную стоимость;
  • покупка хозяйственных товаров оптом;
  • запись всех расходов;
  • подписка на рассылку супермаркета для того, чтобы быть в курсе всех акций и скидок.

Еще одним действенным способом экономии является оплата покупок наличными. Идея заключается в том, что людям сложней отдавать деньги, которые они держат в руках. Со средствами на карточке все складывается совершенно по-другому.

Уловки маркетологов, которые точно стоит знать

Работа маркетологов в магазинах заключается в том, чтобы увеличить продажи товаров благодаря использованию некоторых хитростей. Так, в частности, дешевые продукты всегда размещаются на нижних полках, а более дорогие — на уровне глаз покупателей. Когда человек спешит, он вряд ли будет сравнивать цены, а тем более приседать и смотреть стоимость товара.

Акции по типу «покупка двух товаров, третий в подарок» также является хитростью. С одной стороны, такое предложение кажется выгодным, если это хозяйственные товары, например, мыло. Но, с другой стороны, если это продукты питания, это не совсем удобно и практично, поскольку они могут просто-напросто испортиться.