История парфюма Bvlgari довольно необычна — мы привыкли к тому, что парфюмерные линии выпускаются знаменитыми модными домами, такими, как Chanel, Dior и Prada. Также с начала двухтысячных и по сей день успехом пользуются духи от знаменитостей — этот бум на именной парфюм начался с Glow Дженнифер Лопес в 2002. Но ароматы Булгари появились на 10 лет раньше. Знаменитый ювелирный бренд, выпускающий парфюмерию — это действительно нестандартно! Начинание оказалось успешным — и вот уже 30 лет не падает популярность парфюма. Здесь можно купить духи Bvlgari: https://dishop24.ru/category/zhenskie-duhi-bvlgari/, а также в любом крупном парфюмерно-косметическом магазине или фирменном бутике.

Bvlgari: из истории бренда

Элитный ювелирный бренд ювелирных украшений начался с семейной лавки, открытой предприимчивым греческим мастером Сотириосом Булгарисом в родном Эпире. Но вскоре из-за военных конфликтов с турками семье пришлось перебраться в Италию, где она осела в Риме. Там греческая фамилия превратилась в итальянскую, а небольшой бутик, открытый на Виа Систина в 1884 — в процветающий фирменный магазин на Виа Кондотти, дом 10 (открыт в 1905). Дело Сотириоса продолжили сыновья, а затем и внуки. И уже в 1950-е украшения от Bvlgari носила герцогиня Виндзорская.

Но до этого ювелирная компания прошла длинный и сложный путь поиска собственного стиля. И если в 1920-е это были ещё достаточно традиционные изделия с платиной и бриллиантами в модной тогда стилистике ар-деко и под влиянием французской школы, то уже к 1940 дизайнеры отыскали собственный ювелирный язык: появилась линия Serpenti — изысканные змейки из гибких полированных золотых полосок и золотой сетки.

В середине 1950-х родились новые решения: яркие, разноцветные украшения, сочетающие в себе драгоценные камни и самоцветы с огранкой кабошон. Цветочные композиции из блестящих разноцветных камешков становятся визитной карточкой фирмы.

Ювелирные идеи мастера брали буквально из воздуха: в 1960-е увлекающийся нумизматикой Никола Булгари придумал задействовать в изготовлении изделий мотивы древнеримских монет — и готов новый эксклюзивный дизайн! В 1975 компания выпустила ограниченную коллекцию часов — а сегодня продажа часов с фирменным дизайном Bvlgari составляет почти 30% оборота компании. В 1980-х особым образом скреплённая древнеримская брусчатка подсказала идею линии модульных украшений Parentesi — абсолютно универсальных. Модули можно было комбинировать во множестве различных сочетаний, самостоятельно создавая из них разные варианты украшений. Для модульных коллекций использовались всевозможные материалы, среди них и нестандартные — сталь, дерево, фарфор и даже шёлк.

Коллекции бренда «снимались» в знаменитых голливудских фильмах — впрочем, кинозвёзды охотно носили их и вне съёмочной площадки. Сегодня у компании более 290 фирменных магазинов по всему миру.

История появления парфюмерной линейки

Первая парфюмерная вода Булгари была создана в 1992 году и получила название Eau Parfumе eau Thе Vert («Зелёный чай»). Автор этой, безусловно, успешной композиции — известный парфюмер Жан-Клод Эллена (сейчас работает для Hermès). До этого он успел создать ароматы для Sisley, Van Cleef & Arpels, L’Artisan Parfumeur, Pascal Morabito, Balenciaga.

Аромат классифицируется как цитрусовый фужерный. Звучат верхние ноты кориандра, апельсина, перца, апельсинового цвета и бергамота, средние — кардамона, жасмина, болгарской розы, базовые — древесные и зелёного чая.

В 1993 состоялось открытие нового отделения компании — Bvlgari Group (далее суббренд Bvlgari Parfums) для разработки, продажи и рекламы парфюма. Духи Bvlgari создавали известные и авторитетные специалисты: Альберто Мориллас, Софи Лаббе, Жак Кавалье, Оливье Польж, Натали Лорсон, Беатрис Пике, Анник Менардо, Карлос Бенаим, София Гройсман.

Самыми сбалансированными,выразительными и успешными считаются линии:

  • Voile de Jasmin — цветочная композиция от Натали Лорсон.
  • Omnia — восточный аромат от Альберто Морилласа.
  • Bvlgari Eau Parfumee au Thé Blanc цветочно-древесно-мускусный шедевр авторства Жака Кавалье.
  • Rose Essentielle — цветочный аромат от Беатрис Пике.

 

Востребованные, завоевавшие популярность композиции:

  • Aqva Pour Homme фужерный водяной аромат от Жака Кавалье для мужчин;
  • Jasmin Noir восточная цветочная композиция, где ноты гардении и жасмина переплетаются с мускусом, амброй и пачули. Совместное творение Софи Лаббе и Карлоса Бенаима.
  • Aqva Amara фланкёр аромата Aqva, акватический, свежий и энергичный, снова Кавалье;
  • Omnia Crystalline цветочная водяная феерия для женщин, сочинённая Альберто Морилласом, где сверху звучат груша и бамбук, в сердце — чай, черносмородиновый лист и лотос, в базе — ноты дубового мха, мускуса и дерева гуаяк. Вот это фантазия!

Классификация ароматов бренда

Сегодня парфюмерия Bvlgari насчитывает уже 40 ароматов, все они относятся к классу элитных. Парфюмеры, сотрудничающие с ювелирной компанией, создают каждый аромат эксклюзивным, применяя разнообразные ингредиенты. На первый взгляд, они даже кажутся несовместимыми. Но конечный результат неизменно впечатляет! Можно выделить главные типы ароматов Булгари:

  • пряные и восточные — страстные, завораживающие;
  • кожаные и древесные их нередко называют «тяжёлыми»;
  • свежие фужерные, цветочные, фруктовые, обязательно — цитрусовые.

И ряды поклонниц и поклонников этих удивительных духов не редеют. Фанаты парфюмерии признают: Булгари духи в любом случае необычные и чрезвычайно запоминающиеся.

Бренд сегодня и последние парфюмы

Сегодня Bvlgari входит в транснациональную французскую компанию LVMH. По-прежнему производит предметы роскоши — ювелирные изделия и часы, элитный парфюм. Теперь выпускаются также сумки и аксессуары.

Новые парфюмы выпускаются нечасто — бренд предпочитает качество количеству. Ароматы выходили в 2010-е: в 2011 — это мужские тоники линии Aqva Pour Homme, и в 2012 — это женские Omnia Coral и две туалетные воды из серии Mon Jasmin Noir.

    Комментарии для сайта Cackle