Голосовые рассылки: когда и зачем они нужны?

Среди сервисов, к которым чаще всего обращаются компании самой различной сферы деятельности, лидирующие позиции занимают голосовые рассылки. Это оптимальный вариант для оперативного оповещения клиентов и деловых партнеров, анонса акции и не только. Автообзвон благодаря удешевлению используемых в нём технологий начал уверенно вытеснять услугу рассылок через СМС-сообщения.
Рассмотрим подробнее, как используется сервис автообзвона для решения различных задач компании.
Для начала нужно выбрать сервис и получить на его сайте вход в «личный кабинет», где Вас будут ждать инструменты организации голосовых рассылок.
Затем необходимо загрузить базу абонентов и создать аудиозапись. Воспользуйтесь опцией тестового звонка, указав для него свой номер: и Вы сможете перед запуском автообзвона лично удостовериться в оперативности голосовой рассылке и качестве аудио.
Современные технологии позволяют не только фиксировать нажатие кнопок абонентом, но и распознавать его голос при автообзвоне. Можно выстроить сложный сценарий действий, основывающийся на ответах получателей.
В каких случаях используется автообзвон и какой будет его результативность?
Голосовой рассылкой приглашают клиентов на бизнес-тренинги. Внесите адреса электронной почты участников вебинара и организуйте обзвон базы клиентов для напоминания о мероприятии. Статистика демонстрирует, что голосовая рассылка увеличивает число явившихся на вебинар на 36%.
Этой же услугой пользуются банки, чаще всего для предложения кредитного продукта. Даже короткий анонс, на который финансово-кредитная организация тратит 50 копеек на один контакт, окупается полностью: каждый двадцатый абонент впоследствии подал заявку на кредит.
Автообзвон используют и медцентры, для подтверждения записи на приём будущими пациентами. Абонент может ответить «Да, приду» или отрицательно. Если раньше этим занимались операторы вручную, затрачивая много часов, то автоматизированные голосовые рассылки позволят значительно сократить как время сотрудников, так и расходы.
Услуга также поможет в трудоустройстве. Компания-работодатель может внести в базу собранные контакты с сайтов по поиску работы и устроить голосовую рассылку. По статистику, даже проблемная вакансия благодаря автообзвону закрывается в трехдневный период.
Среди наиболее частых пользователей сервиса можно найти фитнес-клубы. Таким образом они оповещают посетителей об окончании срока действия абонемента.