18 декабря в столице РФ прошла Международная конференция, организованная консалтинговой компанией Trout & Partners. Мероприятие было посвящено 50-летнему юбилею создания теории позиционирования. Концепция, разработанная Джеком Траутом, впервые увидела свет в 1969 году.

Конференция началась с выступления члена Совета директоров компании Trout & Partners Евгения Кадушина. Топ-менеджер отметил важность внедрения инновационных бизнес-моделей, которые идут вразрез с устоявшимися стандартами и схемами. Также Кадушин подчеркнул особую роль позиционирования в формировании коммерческих предложений и выстраивании маркетинговой политики компании.

Главной темой конференции «Конкуренция 2020» стало искусство позиционирования продукта и его влияние на рыночную капитализацию бизнеса. Инвесторы, владельцы компаний и консультанты Trout & Partners разобрали примеры воздействия рекламно-маркетинговой политики на стоимость бренда и деловую репутацию фирмы. На конференции выступили:

  1. Член Совета Федерации России А. Пушков.
  2. Экономист М. Хазин.
  3. Директор компании «Минченко консалтинг» Е. Минченко.
  4. Руководитель исследовательского центра «Ромир» А. Милехин.
  5. Директор Trout & Partners Ден Делон.
  6. Представитель компании Ernst & Young Стюарт Лайсон
  7. Топ-менеджер «Аэрофлота» Василий Сидоров.
  8. Владелец бренда Maximillian London Максим Арцинович.

Одним из партнеров мероприятия стала Европейская Юридическая Служба, возглавляемая С. Бекреневым. Во время своего выступления президент ЕЮС отметил важность правильного позиционирования продукта в условиях глобальной конкуренции. На форуме прошла церемония награждения, на которой компания Сергея Бекренева получила премию «Я был прав!», учрежденную российским филиалом Trout & Partners.

Информация о форуме и организаторах

Джек Траут известен всему миру как отец теории позиционирования и автор бестселлеров коммерческой литературы. В 1991 году американский предприниматель создает компанию Trout & Partners, которая со временем становится одним из мировых лидеров в области консалтинговых услуг.

Методология, созданная Джеком Траутом, успешно применяется крупными международными корпорациями. Услугами Trout & Partners пользуются: IBM, Hewlett-Packard, Intel, Walmart, Авито, ЕЮС и др. Форум «Конкуренция 2020» входит в глобальный цикл мероприятий, которые проводятся в Шанхае, Москве, Дубае, Милане и других городах.