Дорожная полиция ловит 1000 инвалидов и пьяных водителей каждую неделю

«Некомпетентный водитель«Луковита» убил двух студентов на месте, а их коллега скончался позже в больнице».

«17-летний подросток без разрешения забрал BMW своего второго отца и пошел на дискотеку с тремя друзьями. На обратном пути водитель не справился с управлением и столкнулся на большой скорости с цистерной с водой возле Карнобата. Четверо были убиты на месте.

«Водитель без прав, сидя за рулем после выпивки, был пойман в Каспичане. Мужчина ехал с 1,44 промилле, машина была иностранной и без обязательной политики гражданской ответственности.

Такие истории из полицейских хроник ежедневно становятся ведущими новостями на страницах газет. Не проходит и дня, чтобы ни один такой инцидент с участием пьяного или недееспособного водителя не напомнил самым кровавым и самым трагическим образом о войне на дорогах в Болгарии, в которой мы уничтожаем себя. Вызывает беспокойство тот факт, что в случаях, подобных вышеописанным, речь идет, очевидно, не о чем-либо, а об отсутствии страха перед законом, уважения к правоохранительным органам, чувства самосохранения и, прежде всего, человеческой глупости. И хуже всего то, что на дороге это превращается в какую-то «эпидемию», заразную болезнь, с которой МВД пока не может справиться.

Каждую неделю дорожная полиция собирает 600 водителей без лицензий и более 300 с алкоголем за рулем. Только в августе и первой половине сентября более 3600 человек были захвачены без лицензии. Это люди, которые были лишены своих книг из-за алкоголя, наркотиков или исчерпали контрольно-пропускные пункты. Захваченные уловы превысили 1500. Ежедневные полицейские походы явно не отпугивают нарушителей — статистика и за последнюю неделю сообщают, что они остаются постоянными. Опять же, согласно анализу KAT, водители без лицензий в два раза опаснее, чем водители с алкоголем. Смертность пьяных водителей ниже 5%. А вина водителя без буклета — более 11 процентов.

Цифры страшные. Эта категория водителей — потенциальные убийцы, которые играют в русскую рулетку с другими пассажирами на ходу — детьми, матерями, отцами и опасны для других водителей и пешеходов. Они становятся потенциальными исполнителями не только себя, но и своих компаньонов, которые чаще всего являются их друзьями и родственниками. Удивительно, насколько терпимыми могут быть люди к беззаконию. Вряд ли кто-нибудь сидит в машине пьяного или недееспособного водителя, который не знает, что, по крайней мере, он находится в небезопасных руках. Разве не безрассудно так легко доверить свою жизнь мужчине с 3 глотками алкоголя?! Или тот, кого забрали, потому что он был ранее пойман на двух или трех бренди или, например, на скорости 200 км / ч. Как кто-то может даже подумать о том, чтобы сесть в машину неопытного водителя,

Очевидно, что у дорожной полиции есть проблема не только с серьезными авариями и высокой скоростью, но и с этими стойками. Коренная причина того, что их становится так много, может заключаться в том, что несоблюдение законов в нашей стране уже не исключение, а норма. Особенно для подростков и молодежи.

Нет никакого способа оправдать то, что нет закона. Да, но в какой степени штрафы за автоматические сигареты соответствуют преступлениям, которые они совершают?!

Закон предусматривает аналогичные меры наказания для инвалидов и пьяных, что также подтверждает, что они одинаково опасны для людей.

В принципе, очень редко пьяный или водитель без лицензии получает эффективный приговор, если он не убил человека. Прецедентное право показывает, что мировые судьи не применяют закон в максимально возможной степени. Обычно эти преступники получают испытательный срок или испытательный срок. «Почти каждому правонарушителю ясно, что он почти безнаказан», — заявил недавно в ходе дискуссии по безопасности дорожного движения в парламенте главный прокурор Сотир Цацаров. По словам прокурора № 1, в судебных процессах по дорожным делам сначала требуется испытательный срок, а во втором нарушении — испытательный срок и только шестое правонарушение и наказание могут привести к более суровому наказанию.

На том же форуме он также предложил сверхбыструю процедуру против пьяных водителей и даже спровоцировал дискуссию о том, должны ли они быть арестованы, как и раньше. Это отмененный текст ZVvP, согласно которому лица, пойманные за рулем в диапазоне от 0,5 до 1,2 промилле, были немедленно доставлены в суд и наказаны лишением свободы на срок до 15 суток. Процедура все еще существует в соответствии с Указом о мелком хулиганстве, но вряд ли она применяется.

Проблема настолько велика, что мы уже не можем пройти ее легкой рукой. Возможно, прошло уже десять лет с тех пор, как законодатели и дорожные эксперты выдвинули разные идеи, чтобы найти эффективное решение в отношении пьяных и инвалидов. Неоднократно требовался немедленный захват автомобиля, на котором был пойман преступник, независимо от того, принадлежал ли он ему или ей.

В прошлом году по предложению GERB парламент в первом чтении вынес более суровые наказания для пьяных, одурманенных и некомпетентных водителей, независимо от того, вызвали они аварию или нет. Поводом для запрошенных изменений у депутатов стала черная статистика дорожной полиции с количеством убитых детей и взрослых. Новые тексты Уголовного кодекса прошли второе чтение всего несколько дней назад и вступят в силу после их опубликования в Государственной газете. Депутаты решили, что водителя, которому дорожная полиция взяла лицензию на определенный срок, но он продолжал ездить, посадили в тюрьму не на два, а на 3 года. Также добавляется штраф до 1200 долларов.

Если водитель пойман с более чем 1,2 промилле за рулем, ему присуждается до 3 лет вместо текущего 1 года. При концентрации крови от 0,5 до 1,2 промилле штраф для водителя возрастает с 300 до 1500 левов, однако, если у него уже есть наказание за то же преступление, его можно отправить в тюрьму на срок до 2 лет. — с 2 до 3, также увеличивается число приговоров для потребителей наркотиков. В случае особо серьезных смертей наказание увеличивается с 15 до 20 лет лишения свободы.

Будут ли новые хулиганы вносить изменения на дороге ?! Едва ли! Недавно прокурор №1 Сотир Цацаров объявил, что необязательно радикальные санкции будут наказывать водителя. По его словам, водители станут более ответственными, если они будут нести ответственность за свою ошибку и немедленно.

Прокуроры и суд уже имеют право голоса в преступлении и наказании.

Источник: opelbook.ru

Дмитрий Владимиров