Быть или не быть?  Digitalization или упадок?

Сегодня бизнес столкнулся с совершенно новым форс-мажором, которым стал Covid-19. На https://kafanews.com/novosti/168401/digital-ili-bankrotstvo-dva-puti-razvitiya-biznesa-v-usloviyah-karantina_2020-05-27 идет бурное обсуждение вместе с экспертом и инвестором Дмитрием Леусом, который утверждает что экономика ускоренными темпами ворвалась в новую эпоху. Ранее, технологии внедрялись через эволюционный путь развитие, а сейчас мы находимся на пороге технологического прорыва.

Приспособься или умри!

Современный бизнес, с его приборами и станками уходит в прошлое. Если не успеть повернуть в сторону цифровых технологий, можно попросту остаться у разбитого корыта.

Если собрать бизнес и Digital вместе то вот что выйдет:

  • Мгновенная реакция на запросы потенциальных клиентов. Мир, который меняется каждую секунду, не может себе позволить ждать.
  • Увеличение аналитических центров для изучения рынка, именно так возможно быстро предусмотреть потребности потенциальных клиентов.
  • Правильна оптимизация производственных мощностей, для сокращения расходов на производство и уменьшения стоимости конечного продукта.
  • Долгосрочная стратегия развития в совокупности с цифровыми технологиями, даст более быструю реакцию на изменение рынка и нахождение определяющих факторов.
  • Учитывая высокий уровень конкуренции выживут только наиболее приспособленные и использующие новейшие технологии.

Совокупность факторов, изменение тенденций конечного потребителя и оптимизация, создадут необходимый толчок для бизнеса в условиях глобальных изменений.

Новые пути

Начиная от небольших семейных предприятий, и заканчивая огромными корпорациями, из-за прошедших изменений в мировой экономике, везде станут присутствовать и развиваться цифровые технологии. Это вызвано тем, что про конечный продукт никто не узнает, без правильной рекламы и поддержания интереса потребителя, даже невзирая на дешевизну и качество неизвестного продукта. Мировые бренды знают все, но мало кто знает сколько ресурсов и финансовых, и человеческих они вкладывают в огромные рекламные компании.

Ради справедливости следует отметить, что хотя за диджитал будущее, не все компании хотят что-то меня, используя старые, накатанные схемы заработка. Хотя будущее светит тем, кто вовремя сможет осознать, как изменился мир, и держать при этом руку на пульсе мировых новостей и тенденций.