"Дом", который построил Зеля

«Дом», который построил Зеля

Геббельсовская пропаганда в «бархатных» перчатках — всё, что нужно знать об украинском телеканале «Дом». Подробнее — в материале Игоря Миртовского.

Не успели руководители Мультимедийной платформы иновещания Украины UA|TV как следует “допилить” остатки бюджета, как Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания уже переоформляет лицензии  канала на “Дом”. Кстати, ассоциируется название нового украинского телеканала больше со старым проектом Ксении Собчак, где не обременённые стеснительностью молодые люди “строили любовь” в прямом эфире. У украинского “Дома” примерно схожая концепция. Зеленский со своим “офисом” намерен научить “любить Украину” жителей Донбасса.

Цели украинских властей понятны: им необходимо любой ценой вернуть  восставшие регионы. Донбасс и кузница, и житница, и технопарк – недаром Всемирный Банк прогнозирует значительный рост экономики Украины в случае возвращения Луганска и Донецка. Военное решение конфликта невозможно, Минские соглашения Киев выполнять не хочет. Осталось попробовать так называемый план “Г” – гуманитарное воздействие на людей.

Кстати, 1 марта начал вещание канал укро-геббельсовской пропаганды, а 2 марта украинские диверсанты обстреляли из ПТРК автомобиль УАЗ, двигающийся по автодороге в районе села Сокольники. В результате прямого попадания один человек погиб, а другой получил ранения. В машине находились гражданские люди.

Не знаем, какая каша находится в голове Зеленского, но он почему-то уверен, что его “гуманитарный план” сработает, хотя  Украина продолжает убивать мирных жителей Донбасса. ВСУ перемирие не соблюдает и украинские боевики после разведения сил в районе Золотого значительно увеличили число обстрелов. Новый пропагандистский канал намерен транслировать развлекательный контент “премиум уровня” под аккомпанемент залпов тяжёлой артиллерии, что очень напоминает криминальный сюжет о банде “клоунов-убийц”.

Финансирование телеканала пока довольно скудное — 257 млн гривен на иновещание, ресурс Укринформ и телеканал “Дом”. Как эти направления будут делить порядка 22 миллионов гривен в месяц, если в декабре только на кофейные чашки для телеведущих было потрачено более 8 тысяч гривен, не ясно.

Кстати, на сайте госзакупок “Прозорро” нет информации об оплате работы дизайнеров за создание логотипа телеканала. Хотя – такую “красоту” можно запросто слепить и в Пэйнте: треугольник, разомкнутая окружность и знак Московского метрополитена. Эта “милота”, по мнению руководителей, должна вызывать доверие к содержанию программ.

Удачный  маркетинговый ход не сработает. Донбасс Зеленскому не верит. Донбасс не верит и олигархам, которые планируют вложиться в “ЗеДом”. Простые люди чувствуют всю степень неуважения к ним со стороны Киева. Бомбить под весёлую музыку из сериалов –  точная калька с “музыкальных” расстрелов, которые устраивали германские нацисты в концлагерях и на оккупированных территориях.

Поэтому – пусть “геббельсята” снимают очередные сериальчики и устраивают тупые ток-шоу. Нам безразлично, сколько сезонов продержится “Дом, который построил Зеля”. У Донбасса другая история и своё телевидение. И кстати – мы никому ничего не навязываем, а просто вещаем в эфир. Но там, “за лентой”, ловят сигнал и смотрят наши передачи. Потому что интересно, да и по  правдивой информации, за годы украинской оккупации люди соскучились.

Комментарии для сайта Cackle