Бизнес-план продажи мороженого

Мороженое – весьма востребованный десерт, как для детей, так и для взрослых (в особенности в теплое время года). Это прекрасный шанс сезонного заработка. Проект окупается максимум за полгода.

Первоначально, для открытия точки по продаже мороженого нужно определиться с выгодным месторасположением. Так как это стабильность и залог высоких продаж стаканчиков и рожков. Заказать оборудование для продажи мороженного в интернет-магазине https://foodmega.com.ua/. Обращайтесь сюда, чтобы купить аппаратуру для своего бизнеса по лояльным ценам.

1. Краткий меморандум инвестиций

Каждый день будет осуществляться продажа 90 порций мороженого с 700% наценкой. Себестоимость одной порции – 7,70 грн. На сырье потребуются наибольшие затраты.

Если начало бизнеса припадает на май, такие показатели продаж обеспечат следующие финансовые параметры:

  • Начальные инвестиции — 167 860 гривен;
  • Затраты в месяц — 37 826,25 гривен
  • Прибыль в месяц — 53 178,13 гривен (в сезонное время)
  • Срок, за который окупится бизнес— 5-6 месяцев

2. Описание бизнеса, услуги или продукта

Площадь помещения для продажи мороженого должна составлять не менее 8 м2. Этого достаточно для размещения всей аппаратуры. Лучше всего арендовать помещение в парке, на пляже, на центральной улице или у входа в ТРЦ.

Что касается оборудования, для производства и продажи готово продукта нужно приобрести:

  • Холодильник
  • Фризер
  • Кассу
  • Шатер
  • Шатер
  • Генератор

Также со всей ответственностью стоит подобрать поставщика с наличием соответствующих сертификатов, и следить за тем, чтобы поставки были качественными.

3. Описание рынка сбыта

Мороженое любят люди любого возраста. В особенности спрос на этот продукт поднимается летом. В связи с этим этот бизнес может быть реализован фактически в любом месте.

4. Маркетинг и продажи

Чтобы получать хороший заработок, кроме удачной аренды помещения, необходимо иметь маркетинговую стратегию, а именно:

  • Раздавать листовки около точки продажи
  • Повесить над шатром примечательную вывеску
  • Запустить рекламу в Инстаграмме
  • Прорекламировать точку в Интернете.

5. План производства

Для открытия точки по продаже мороженого нужна:

  • Регистрация юридического лица
  • Аренда помещения
  • Закупка оборудования
  • Найм персонала
  • Получение разрешения

Как только на руках будет регистрационная документация, можно начинать искать помещение для аренды. После подписания договора об аренде, необходимо купить всю необходимую аппаратуру. Выгодно приобрести миксер для коклейлей GASTRORAG W-MS-20. Среди бесспорных преимуществ этого изделия: высокая мощность, 2-хскоростной двигатель, возможность длительного пользования (до 9 часов) и т.д.

Далее нанимается персонал. После чего, чтобы начать работать, нужно получить согласие в инстанциях.

Рецепты для приготовления можно найти здесь.

6. Организационная структура

Штат сотрудников должен состоять из директора, двух продавцов и оператора оборудования.

Продавцы осуществляют непосредственную продажу товаров за прилавком. Оператор оборудования контролирует функционирование аппаратуры. Если случается поломка, специалист устраняет ее самостоятельно либо прибегает к услугам сервисного центра.

Фонд оплаты труда, грн.

Бизнес-план продажи мороженого

7. Финансовый план

Стоимость покупки аппаратуры, грн.

Бизнес-план продажи мороженого

8. Факторы риска

  • Некачественное сырье.
  • Поломка аппаратуры.
Комментарии для сайта Cackle